Акция «Я ДОВОЛЕН»

Акция "Я доволен"

Вы – наш клиент? У вас произошел страховой случай? Вы остались довольны тем как быстро вы получили страховую выплату? Вам понравилось обслуживание
в компании «Росгосстрах»?

Расскажите об этом в Интернете и получите приз.

Нам очень важно знать, что думают наши клиенты о качестве нашего обслуживания. И мы знаем, что процесс урегулирования убытков организован у нас очень хорошо.

Расскажите, как вы получали страховую выплату. Самые позитивные и яркие истории буду по праву награждены приятными подарками. Давайте делиться позитивом!

Мы точно знаем, что многие из вас остались довольны тем, как был урегулирован ваш убыток. Так поделитесь вашим опытом в Интернете.

Зайти на один из перечисленных сайтов и оставить отзыв о процессе и результате урегулирования вашего убытка:
  ProStrahovanie.ru
Provolochki.ru
RuStrahovka.ru
Asn-news.ru
V-kaske.ru
I-rate.ru
711.ru
Отправить ссылку на страничку с отзывом по адресу:
Ждать приглашения на вручение приза.

Участвовать в конкурсе может любой клиент компании, у которого произошло страховое событие. Вспомните, как проходил процесс урегулирования в компании «Росгосстрах», и оставьте свой отзыв.

Кстати, вы можете участвовать в конкурсе, даже если не являетесь нашим клиентом, но получали у нас выплату по ОСАГО.

Ежемесячно разыгрываются:

А также сувениры от компании «Росгосстрах».

В отзыве обязательно должны быть указаны: имя / ник пользователя, город и номер выплатного дела. Если номер дела у вас не сохранился, вы можете уточнить его, позвонив по номеру 8-800-700-99-77 (по России звонок бесплатный).

В самом отзыве отметьте (по возможности), что конкретно вас приятно удивило и понравилось в нашем обслуживании.

В отзыве не рекомендуется указывать: персональные данные, информацию об объекте страхования, сумму выплаты.

Каждый месяц победителями становятся 3 участника:

  Победители определяются специальной конкурсной комиссией – они становятся обладателями двух iPhone 3GS и одного iPod Touch.

Конкурс проводится ежемесячно с апреля по декабрь 2010 года.

Начиная со второго месяца, в состав конкурсной комиссии приглашаются победители по результатам предыдущего месяца.

Все отзывы участников конкурса будут размещаться на специальной странице нашего сайта.

Победителей мы сфотографируем на фоне восстановленного
объекта страхования (конечно, по желанию).

Территория проведения конкурса: вся страна.

***По решению конкурсной комиссии, начиная с 01 июля 2010 года к участию в конкурсе принимаются только положительные отзывы.

Комментарии

  • Как то глупо проводить конкурс среди тех кто и так у вас застрахован…

    • Думаю, ни для кого не секрет, что обычно пишут тогда, когда недовольны, а не наоборот.

      А довольных клиентов у нас много – мы это точно знаем, и эта акция – небольшой стимул к тому, чтобы они сами рассказали об этом.

      • apo

        Дело 3711134 вот уж как я Вами доволен!!!
        31.07.2010 попал в ДТП. Ехал на мопеде на работу. Мой оппонент застрахован в Росгосстрахе. Т.К в результате ДТП до декабря был на больничном, дело передали в суд только 12.01.2011. По решению суда виновником аварии был признан клиент Росгосстраха, соответственно сразу 12.01.2011 обратился в Региональный Центр Урегулирования Убытков в Санкт-Петербурге. Там предложили направить на Экспертизу в ООО «Автоконсалтинг плюс», благо по счастливому стечению обстоятельств их представители находятся прямо в офисе . На 19.01.2011 назначен осмотр. Приезжает представитель вышеупомянутого ООО, делает снимки и говорит, что оценку они не производят, а только составляет «Акт осмотра».
        Представители РГС объясняют, что в рамках одного дела пишется два заявления: по ущербу имуществу и по ущербу здоровью (туда же входит и возмещение расходов на лечение, и утраченного дохода)
        27.01.11 сдаю заявление на возмещение ущерба имуществу, сдаю копию паспорта, все документы из ГИБДД и суда (оригиналы) и жду обещанного возмещения.
        08.02.11 предъявляю медицинские документы на возмещение затрат на лечение, включая заключение Судебно-Медицинской Экспертизы, выписки из всех больниц, все направления, все чеки на сумму 15 408р.50к. Меня попросили предоставить рентгенограммы, выпросил все из больницы, травмопункта, НИИ им. Вредена – принес. Также предоставил заключение МРТ, ЭНМГ. Т.к. были необходимы оригиналы, пришлось ехать в ФСС выпрашивать для предъявления в РГС оригиналы больничных листов. Сняли со всех документов копии и вернули мне оригиналы. Т.к. являюсь, и директором, и гл. бухгалтером, и работником своего предприятия (работаю сам на себя) – оформляю приостановку деятельности с уведомлением ИФНС. Предоставляю и эти все документы в РГС. Для возмещения утраченного дохода попросили привезти Справку о доходах.
        01.03.11 приходит письмо №04/2236 об отказе в выплате на основании того, что не предоставлены документы, подтверждающие право собственности на мопед. Какие документы могут подтвердить право собственности они и сами не знают, но дайте! Хотя бы кассовый чек. Я возражаю, что в кассовом чеке не указан владелец, на данный вид транспорта не предусмотрены ПТС и Свидетельство о Регистрации и номерные знаки не выдаются. После длительной переписки по Интернету сотрудники приходят к выводу, что видимо платить надо, о чем мне торжественно сообщают, подчеркивая, что в порядке исключения выплата будет произведена.
        При очередном посещения офиса 17.03.11 досдаю недостающие документы (Справку о доходах)
        17.03.11 через СМС мне сообщают, что за полностью разбитый мопед мне положено целых 4774 р. В акте осмотра указано, что мопед восстановлению не подлежит.
        По моему заявлению вх. № 1314 от 17.03.11 мне спустя положенных 3 рабочих дня выдают Акт осмотра, Экспертное заключение и Калькуляцию. Первое, что бросилось в глаза – красивая шапка ООО «Автоконсалтинг плюс» с адресом в Петербурге. Следующее, на что обратил внимание, что в Заключении написано, что VIN отсутствует, а пробег не установлен, хотя на приложенных фотографиях ясно видна рама с номером и спидометр с одометром. Далее идет длинный список используемой литературы, в т.ч. п.13 «Сборник (справочник) трудоемкостей по ремонту ТС по данным производителя». Т.к. в течении 5 лет был дилером завода- изготовителя, точно знаю, что такого документа нет. Далее в списке используемой литературы числятся периодические издания: «Из рук в руки», «Реклама-шанс», тематические сайты. Далее в калькуляции перечень деталей более-менее совпадает с актом, но цены взяты от балды! К примеру, Маятник задний, обозванный в Калькуляции Балансиром стоит вдвое дороже Передней вилки, состоящей из более, чем сотни деталей. Колесо переднее – цена занижена вдвое! И так практически по всем позициям. Но больше всего удивила стоимость работ. По данным эксперта, мотоцикл, у которого погнута рама, вилка и все, что только есть, кроме заднего колеса и сиденья МОЖНО ВОССТАНОВИТЬ за 8,5 часов, а больше всего убила стоимость нормо-часа, указанная экспертом. В КАЛЬКУЛЯЦИИ указана стоимость нормо-часа 200р. Я не знаю, откуда эксперт взял такие цены, но по моему запросу Завод-изготовитель прислал Прейскурант на гарантийные и послегарантийные ремонтные работы и Справку о стоимости запчастей. Там черным по белому указано, что в г.Ковров Владимирской обл. стоимость нормо-часа в 2009 году составляла 225р., с поправкой на региональный коэффициент. Стоимость нормо-часа в Питере, к примеру, на сервисной станции «Suzuki», составляет 1700р. Также там указано, что трудозатраты: на замену рамы составляют = 6.88н-ч, в Калькуляции эксперта=5,3 н-ч; снятие колес у изготовителя =0,3 н-ч, у Эксперта = 0,1 н-ч. Многие операции просто не вписаны.
        23.03.11 получаю письмо №04/3278 о том, что, возмещение выплачено не будет по причине:
        • Не сданы ОРИГИНАЛЫ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих оплату лекарств и мед. услуг?
        • Не сдан акт о несчастном случае на производстве?
        • Не сдано заключение судебно-медицинской экспертизы о степени стойкой утраты трудоспособности?
        Пытаюсь связаться с так называемой « независимой экспертизой». По указанному на бланке адресу находится РЦУУ «РГС». Прихожу туда. Спрашиваю, где мне найти экспертов. В ответ мне говорят, что они не знают ни адреса, ни телефонов этой организации, точнее им не положено сообщать клиентам эти данные, все реквизиты указаны на бланке Экспертного заключения. Там указан Питерский адрес, где никого нет и московский телефон, по которому пытался звонить трижды. Пару раз снимали трубку, просили подождать и спустя 10 минут её клали. В третий раз повезло больше, девушка снявшая трубку сразу сказала, что она не знает, что у организации, где она работает, есть филиал в Санкт-Петербурге и посоветовала обратиться в РГС. Правдами и неправдами нашел телефон питерского представителя оценщика. Звоню. Мне в довольно грубой форме объясняют, что им запрещено общаться с клиентами и если у меня есть вопросы по экспертизе, я могу их задать в письменной форме только ЧЕРЕЗ РГС!!!!!
        29.03.11в очередной раз прихожу в РЦУУ для очередного выяснения ситуации. После неоднократных переговоров с Московским РГС пишу 4 заявления:
        -№ 1535 о несогласии с проведенной экспертизой и прикладываю копии документов с завода – изготовителя о нормах трудозатрат и стоимостью нормо-часа и копию справки о стоимости запчастей
        -№1536 с объяснением, что требование акта о несчастном случае не правомерно т.к. ДТП не имеет отношения к работе, что оригиналы платежных документов им предоставлялись. Их сотрудники сделали копии, и оригиналы были возвращены. Что проведение Судебно-Медицинской экспертизы не требуется т.к. это заключение есть в деле, а запрашиваемое заключение о степени потери трудоспособности выносит Медико-Социальная экспертиза после окончания лечения, а я еще на лечении.
        -№1537 в связи с невозможностью связаться с «независимой» экспертизой и несогласием о результатах данной экспертизы, прошу предоставить мне копии спорных документов для ознакомления.
        -№ 1538 прошу предоставить мне копии всех документов из дела для сверки и сдачи недостающих.
        Если по копиям мне ответили в течении положенных 3-х дней и выдали копии, то по остальным мне в течении недели сперва говорили о необходимости 15 -ти рабочих дней для ответа, по истечении 10-ти дней мне сказали, что дело оформлено как жалоба и передано в Центральный офис РГС и ответ мне должен прийти в течении тех же 15-ти рабочих дней. Таким образом на сегодняшний день прошло уже 20-ть рабочих дней, но ни на одно заявление я не получил ответа.
        В полученных мной копиях не было некоторых важных документов, которые подтверждали потерю дохода, и которые пришлось сдавать повторно 09.04.11.
        В результате рассмотрение дела умышленно затягивается. Дело тянется с 12.01. и оконца ему не видно.

  • Тогда уже надо делать для всех! Типа негатив от другой компании;)

    • Мы искренне рады, что наши инициативы вызвали у Вас такой отклик! Спасибо!

  • очень очень круто!

    то что я оставлю отзывы на нескольких площадках не увеличит моих шансов на победу в розыгрыше?

  • очень актуально, т.к. отзывы и рекомендации в страховании очень эффективны в продажах, порекомендую своим клиентам!

    • Мы в свою очередь внесли одно дополнение – участником может стать и клиент другой страховой компании, в том случае, если он урегулировал свой убыток по ОСАГО у нас.

  • А почему в правилах нет информации о сроках определения победителей по итогам месяца?
    Кстати считаю неверным, что шансы на выигрыш увеличиваются пропорционально кол-ву отзывов – дублировать отзывы на разных площадках не есть хороший тон, к тому же данный отзыв можно будет считать заказным, что для вашей компании опять же не прибавит репутации. А еще лояльность к компании определяется не в количественном выражении своих чувств. Подумайте над этим.

    • Все дело в том, что в самом начале акции мы не можем сказать, какой масштаб она примет. Однако в ближайшие 2 недели, когда станет понятен уровень активности, мы огласим сроки определения победителей. Согласитесь, разыгрывать три приза между двумя участниками – это как-то странно :)

      Что касается дублирования отзыва – почему же он заказной? Тогда уж в принципе любой отзыв в рамках этой акции можно считать заказным. Однако это не так, мы просто мотивируем наших клиентов рассказать о положительном опыте работы с нами, который был на самом деле. И чтобы об этом узнало как можно больше интернет-пользователей – кто-то придет и прочитает на одном портале, а кто-то на другом. Все просто :)

      • Не понял. При чем тут активность? По условиям акции “Конкурс проводится ежемесячно”. Т.е. если даже в апреле всего 2 участника, то значит и надо обоих наградить, а по поводу 3-го приза написать, что в связи с отсутствием участников, третий приз не достается никому. Можете, если все так плохо (во что я не верю) -копить призовой фонд, т.е. в след. месяце будет 4 приза. Это все дополнительно подстегнет к активности пользователей – больше призов – больше шансов:-)

        Про заказуху – как правило отзывы изучаются так: открываем поисковую систему, вбиваем “отзывы росгорстрах”. Далее ходим по ссылкам и изучаем отзывы. Очень велик шанс попасть на 2-3 сайта из вашего списка и прочитать одни и теже отзывы, что как раз и будет вызывать ощущение заказухи.

        Ладно, дело ваше конечно. Тогда для честности общения с участниками, пропишите это в условиях, а то написано “Зайти на один из…”, “Отправить ссылку на страничку с отзывом по адресу” – все это подразумевает один отзыв на одном из порталов. Добавьте нечто вроде “Чем больше ссылок, тем больше шансов.”

  • Так когда же подведут итоги отзывов апреля?

    • Первые итоги (туда попадут отзывы за конец апреля и май) мы подведем в первых числах июня. В ближайшеи дни точная дата будет опубликована здесь и на нашем официальном сайте.

      • Т.е. вы решили объединить апрель и май в один месяц?

        • Да, именно так. Акция началась только 25 апреля, поэтому комиссия решила разыграть первые призы среди отзывов, поступивших с момента старта акции до 23:59 31 мая.

          • Дааа, совсем не делает вам чести нарушение собственных же правил проведения конкурса. “Каждый месяц победителями становятся 3 участника”, “Конкурс проводится ежемесячно с апреля по декабрь 2010 года” – сейчас месяц в вашем понимании это с 25 апреля по 31 мая… Потом ничего не помешает продлить месяц и до конца августа. Некрасиво. С таким подходом только одно разочарование в компании.

  • По проводимому конкурсу делаю вывод: слава Богу, что с РГС никогда не связывалась. И в будущем ТЕПЕРЬ не планирую. Вы же считаетесь, вроде как, солидной компанией, и услуги ваши недешевы. И если даже в конкурсе, направленном на вашу раскрутку, действует принцип “слово дал, слово взял”, то что же происходит при урегулировании убытков?! Советую вам организовать конкурс “Я не доволен”. Там за те же самые 5 дней отзывов вам хватит на несколько месяцев вперед.

    • Настасья, людей которые пишут негатив, всегда много больше. Согласитесь если вас все устроило, скорее всего вы не пойдете об этом писать. Тем более что вы сами говорите что никогда не урегулировали убыток в РГС, а уже недовольны – откуда ж вы знаете, как там на самаом деле?))

  • Некорректный конкурс – похвали меня, а я тебе конфетку дам! Сделайте конкурс “Я недоволен! Я вообще в шоке!” И давайте призы за лучший негативный отзыв. Вот где жесть то будет. На одни призы работать будете. Тогда Вы наверняка будете знать как к РГС относятся люди. Сколько народу в красноречии поупражняется!

    • Андрей, в нашей акции все предельно корректно. Есть действительно довольные клиенты, которые, как правило, ничего не пишут об опыте работы с нами – мы им предлагаем высказаться.

      А народу и так ничто не мешает упражняться в красноречии, сходите на рекомендательные сайты и убедитесь лично. Хотя Ваше сообщение – уже вполне себе наглядный пример :)

      • Анна, извините не знаю как Вас по батюшке, моё сообщение лишь следствие действий Вашей компании. Лично к Вам негатива у меня нет, и более того, как я понимаю, Вы иногда помогаете людям добиться справедливости или по крайней мере извиняетесь за действия сотрудников Вашей компании. И если Вы помогли хотя бы одному, за это Вам низкий поклон и долгих лет жизни!

  • Я вот, например, написала отзыв “Росгосстрах все правильно сделал!”, а в опубликованных на сайте его нет…
    :(
    Марина, г.Хабаровск

    • Марина, а Вы отправляли нам письмо на dovolen @ rgs.ru? Это обязательное условие акции. Все отзывы, ссылки на которые были нам присланы по почте, мы приняли к участию в конкурсе и разместили на сайте.

  • Огромное спасибо РГС за Iphone, я до сих пор не могу поверить))) Желаю Вам удачи во всем и процветания.

  • Анна, скажите, какого числа в июле подведут итоги июньских отзывов?

    • Светлана, добрый день!

      Точную дату пока назвать не можем, не позднее 5 июля:)

  • ПРостите что пишу, здесь, не смог найти куда написать жалобу, и все такое исходящее…
    У меня маши на была куплена в кредит, и естественно оформлена КАСКО в RGS все бы ничего, но вот последние случаи меня просто шокировали. Маши попала в аварию, мне ее поченили, а через 3 дня она загорелась, сказали не страховой случай. В этот же день, после того как она загорелась, машина свалилась с погрузчика, тоже пострадала, и тоже не страховой случай. Так обьясните пожалуйста!!!!!! смысл покупать КАСКО, а при кредитной машине это ПОЛНОЕ КАСКО, получать ответы, что мол это не страховой случай.
    Хотелось бы пожелать ВАМ удачи!!!!! Ведь я так “Доволен” ВАШЕЙ работой, что прям слов у меня не хватает!!!!
    некрасиво, очень не красиво.
    Всем своим друзьям и знакомым, прохожим на улицах, да кому угодно буду рекомендовать ВАС ка самая ужастная страховая компания, и это так.
    Все Вам самого лучшего, не обонкторьтесь….

    P.S. хотя это у вас врятли получится, вы мастерски обдуриваете людей.

    • Александр, просим Вас направить жалобу обязательно с указанием номера Вашего дела – форма для отправки здесь.
      Мы обязательно разберемся и дадим Вам ответ!

  • Росгосстрах издевается???!!!!!

    У компании, по всей видимости, плохое чувство юмора. В всяком случае, я его не оценил. Я получил на свой счет выплату по ОСАГО, размер которой позволяет осуществить ремонт только одной из трех поврежденных в результате ДТП деталей. В результате ДТП были повреждены: задний бампер справа (подлежит окраске), разбит рассеиватель заднего правого фонаря (подлежит замене),заднее правое крыло (подлежит ремонту и окраске). А/м Мицубиси Лансер 2006 г. И в итоге размер выплаты составил 6804,44 руб.!!! Хорошая шутка неправда ли???
    Я думаю, независимая оценка и обращение в суд позволит эту шутку оценить с другой стороны.
    Но, по всей видимости, это политика компании, которая прекрасно знает, что не все идут в суд в таких случаях.
    Написал заявление в компанию с просьбой о пересмотре выплаты, вдруг совесть проснется! Прошло 16 дней – ни ответа ни привета.
    В итоге, я думаю, это ничего не изменит и все-таки придется тратить свое время и обращаться в суд. А заодно менять страховщика! Вот такие у компании “шутки”!

    • Размер выплаты по ОСАГО рассчитывается с учетом износа, выплата предназначена для того, чтобы вернуть имущество страхователя в то состояние, в котором оно было до наступления страхового случая (а оно было уже не новое – как указано, 2006 г.). Для полного покрытия ущерба существуют другие страховые продукты, например, каско.

  • Ув., Anna_Kozlova, вы так боитесь появления негативного комментария, что все их удаляете и даже не отвечаете на них???!!!!!

    • Уважаемый Андрей!

      Негативных комментариев мы не боимся и не удаляем их. Если какие-то Ваши комментарии были удалены, то они попали под спам-фильтр (приносим Вам свои извинения, но таковы его настройки – скорее всего, какой-то контент фильтр не прошел по определенным правилам, негатив они не анализируют).

      На данный момент к этому посту опубликовано 7 Ваших комментариев. Следует ли думать, что мы их жестко модерируем?

  • Уважаемая Анна, может быть вы все-таки ответите на все письма-комментарии, которые я Вам отправил, несмотря на то, что на странице они не появляются, т.к. вы их модерируете, чтобы никто не видел.
    Зачем же РГС их удаляет?
    Они не содержат никакой ненормативной лексики и содержат только реальную информацию.
    Я думаю, всем было бы интересно знать о работе РГСа с его клиентами по страховым случаям. А вы зачем-то это скрываете.

    • Андрей, повторюсь – комментарии негативного характера мы не удаляем. Данный Ваш комментарий – второй на этой странице. Если у Вас есть вопросы и жалобы по конкретному убытку, Вы можете направить их официально по адресу feedback@rgs.ru, либо на странице сайта: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

      Все жалобы рассматриваются, и специалисты отвечают на них.

      • Ув., Anna_Kozlova, по вопросу отсутствия модерации я с Вами незамедлительно соглашусь и это признаю, т.к. мне все-таки удалось оставить здесь этот не положительный комментарий.
        Однако, перед этим мне пришлось таки постараться и разделить искомый текст на несколько сообщений.
        До этого, текст я отправлял одним сообщением, но он с завидным упорством не появлялся на посте.
        Вместо этого, спам-фильтр, ох уж эта адская машина, выдавал мне надпись: “Кажется Вы это уже говорили. Комментарий удален”.
        Что, естественно, скажу Вам по секрету, вызывало у меня возмущение и бурю негодования, и искреннее желание постучать чем-нибудь вроде молотка, по голове этого спам-фильтра, если бы она у него была.
        Каждый раз я ему задавал вопрос, который был у же криком моей истерзанной им души: “Если я уже говорил, почему этого всего нет на посте?”. Но никакого ответа, от этой мрачной и бездушной машины я так и не получил.
        В результате ожесточенной борьбы с совершенно антигуманным поведением этого спам-фильтра, на посте появилось несколько сообщений, которые являются частями одного.

      • Уважаемая Anna_Kozlova, я искренне Вам благодарен за предложение обратиться официально с жалобой по конкретному убытку и указанному Вами мне адресу.
        И ведь вы знаете, я туда ходил…
        Я даже поделюсь с Вами впечатлениями об этом, ведь Вам, наверное, это тоже очень интересно!
        Так вот из этих адресов мне обязательно приходили ответы! Вы просто не представляете, какова же была моя радость! Они – умнички, они все рассмотрели и прислали ответ! Я с радостью бросился к ответу, вчитываясь, буквально, в каждое слово! И я даже расскажу Вам (опять же только по-секрету, и только Вам),
        что оттуда мне ответили.
        И вы представляете, они, также искренне как Вы, процитировали в ответе мне некоторые выдержки из некоторых нормативно-правовых актов. Я так понял это были самые интересные и увлекательные места из них.
        Представляете, каково же было мое удивление, а оно было безусловно крайне искренним, когда ваши ответы оказались, как минимум, почти одинаковы.
        Это наполнило мою грудь, тоже совершенно искренним, чувством восхищения и удивления, какие, думаю, они молодцы, какая слаженность в работе сотрудников компании, они даже думают одинаково! Чувствуется, что этот, сконструированный чьими-то умелыми руками, механизм работает как часы, и не просто часы, а часы швейцарские! И даже может быть, да я даже почти уверен в этом, с использованием современных нанотехнологий!
        Одна незадача, я так и не получил ответов на заданные мной вопросы. Хотя этих вопросов вроде и не так много.
        Поэтому, уважаемая Anna_Kozlova, я к Вам и обратился. Так сказать за высшей справедливостью и скромной надеждой на то, что уж Вы-то не бросите меня одного в этой неравной борьбе со “швейцарским механизмом”.

        С уважением,
        всегда Ваш
        Андрей Ткачев

  • Уважаемая Анна, по всей видимости Вы вместе с вашим работодателем, совершенно не хотите вникать в суть вопроса, который я Вам изложил на этой странице 27.07.2011г.
    Такой несложный вывод я сделал прочитав Ваш ответ. К сожалению, он содержал лишь некоторые цитаты из нормативно-правовых актов, а также информацию которая искажает процитированные Вами положения, и в целом это всего лишь формальной отпиской.

  • В связи с этим, я прихожу к выводу, что РГСу на клиента в общем-то плевать.
    Я думаю, что такое отношение компании к клиенту, не делает ей чести.
    Учесть износ вы можете только на детали, подлежащие замене на новые.
    Так вот, в моем случае речь идет о замене лишь одной детали – это рассеиватель заднего фонаря.
    Две детали подлежат ремонту и окраске. Это задний бампер справа и заднее правое крыло. И износ для этих работ не причем. К ним он не применяется.
    Так откуда родилась цифра вашей страховой выплаты – 6804, 44 руб.???
    Я уже молчу о том, что подлежит еще и возмещению утрата товарной стоимости а/м!

  • Абстрагируясь от замены стеклышка (точнее это, наверное пластмасса), я вернусь к бамперу и крылу. Я думаю, Вы прекрасно знаете, что ни в Москве, ни в любом другом регионе РФ за эти деньги (6804, 44) вы не сможете отремонтировать и покрасить указанные две детали. Даже в гараже у дяди Вачика или дяди Васи!
    А ведь износ к этим работам не применяется.
    Это работа, а не заменяемые новые детали!
    Каким образом учет износа к одной детали привел к ЗАНИЖЕНИЮ ВСЕЙ страховой выплаты в ДВА РАЗА???

  • А теперь, я поясню, как это происходит.
    1. При помощи НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ оценщиков, НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ РГС ЗАНИЖАЕТ страховые выплаты (в моем случае как минимум в 2 раза).
    2. И это ЗАНИЖЕНИЕ – ПОЛИТИКА РГС, который знает, что в суд идут далеко не все.

    Все это подтверждается в судах, которые РГС, стабильно проигрывает, своим уже бывшим клиентам.
    А суде нередко выясняется, что оценщик услугами которого пользуется РГС, где-то недосчитал, где-то недописал. Вот и сумма уже в 2-3 раза уменьшилась. А когда начинают выяснять кто же составил заключение экспертизы, оказывается, что вместо подписи сотрудника оценщика в документе стоит факсимиле. Да к тому же, факсимиле сотрудника оценщика, который во время проведения этой “экспертизы”, давно там и не работает. Вот и получается и РГС вроде не причем, вроде как, ведь эксперты ж считали. А эксперты тоже не причем, работника нет, а в документе – факсимиле вместо подписи. Кто его туда поставил? Я думаю, ни для кого не загадка…
    “С уважением к РГС”,
    Андрей

  • Хотите подтверждение сказанному выше?
    См: Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2009 по делу N А56-7727/2008

  • РГС не дают информации по калькуляции, следовательно это сделано умышленно, чтобы обмануть клиента по выплатам (ссылается на оценщиков и пр. условия которые я в свою очередь поддерживаю) На этом диалог сводится к нулю… С такой жульнической политикой вопрос времени когда клиенты окончательно отвернуться вас. Моему автомобилю 3года, джип, стоит около 800-900т.р. Разбили бампер, дверь багажника, чехол запаски, крепление запаски, диск запас. колеса, вдавлен порог багажника в салон и пр.. Оценили в 18т.р., это даже не 20% от ремонта. Около 15%. Страховаться нет смысла вообще. В связи с этим прошу проинформировать на сайте счет вашей дирекции, чтобы выслать им их подачку обратно. Возможно им тоже не хватает на ремонт. Заранее спасибо.

    • Уважаемый Клим!
      Если у Вас есть претензии по Вашему делу, Вы можете направить жалобу специалистам через форму обратной связи на сайте, обязательно с указанием номера Вашего убытка: https://my.rgs.ru/complaints.wbp

  • За 5 дней апреля трех участников для определения победителей не набралось, к сожалению. Именно поэтому было принято решение об объединении. Мы не видим в этом нарушений правил.

  • Анна, ну не надо так. Только на первом сайте есть отзывы с 26 по 30 апреля: Михаила, Евгения, Сергея, еще одного Сергея. Отзывы по правилам написаны. Т.е. только с одного сайта имеем 4-х участников. Итого считаю, что правила вами нарушены. Конечно понятно, что принцип “я царь, слово дал, слово забрал назад” никто не отменял. Повторюсь – не делает все это вам чести и не повышает доверие к компании. Ну да дело ваше в конце концов.

  • Будьте внимательнее! В конкурсе участвуют только те, кто изъявил свое желание, написав нам письмо с указанием отзыва! Мы же не можем всех принудительно обязать участвовать в акции :)

  • Demas,
    Не согласен насчет необходимости наградить людей, которые прислали отзывы в Апреле, ибо слишком уж “халявный” айфон получается исходя из количества участников. Теряется смысл акции, который как мне кажется, заключается в “Качестве” отзыва, а не “кто успел тот и съел”

  • Дело не в халяве, дело в принципе. Если РСГ сами пишут условия и потом их нарушают – это не дело. Сразу напрашивается, что если они в этой мелочи так поступают, то что же творится в их прямой деятельности – такое нарушение своих же условий? Никто не мешал РСГ запустить акцию с 1 мая или написать, что первый итог будет подведен по итогам апреля и мая изначально. Ошиблись – за ошибки надо платить. И кто гарантирует, что по итогам мая и апреля они снова не скажут, что участников мало и розыгрыш переносится еще на месяц – сами себе хозяева, сами себе на уме. В итоге акция действительно превращается в “розыгрыш” со стороны компании РСГ.

  • Demas, никто не принуждает Вас принимать участие в акции, правила которой Вам не нравятся и в которой Вы не чувствуете уверенности :)

    Нет ничего плохого в том, что один отзыв, поступивший в апреле, мы присовокупили к маю. Если уж принципиально пойти до конца – каким образом можно огласить 3-х победителей при наличии одного участника? :)

  • Anna_Kozlova, ну как пойти до конца я уже писал выше. А что касается участия, и т.п. – пишите изначально правильно правила, думайте, а потом делайте. Да и из Вашего высказывания можно только сделать вывод, что нет ничего плохого в том, что обманули одного Вашего клиента. Так сказать “присовокупили” этого клиента. И на мой взгляд в этом нет ничего смешного, а напротив – грустно.

  • Demas (к сожалению, не могу обратиться к Вам по имени, т.к. не знаю его), к сожалению, не очень понятно, что Вами движет – в любом случае мы благодарны Вам за то, что выразили свое мнение!

  • Anna_Kozlova, да какая собственно разница. Одно радует, скоро мои договора с РГС заканчиваются. Вот, пользователь Настасья, такого же мнения, что и я. Это уже радует:-) я такой не один в этом мире, кто считает Ваш поступок не соответствующим деловой этике.

  • demas, очень понятны Ваши мотивы …. вы или обиженны или завистливы. Молодцы РГС в конце концов за клиента нужно бороться не только демпингом, но и имеджем!
    На все страховые негатив льют вёдрами, а позитива не хватает!
    Собирайти улыбки и удачи вам!

Добавить комментарий

© Российская государственная страховая компания, 2012
www.RGS.ru