Первые клиенты электронного ОСАГО

1 июля 2015 года стало важнейшим днем в истории прямого страхования: клиенты, которые уже имеют действующий договор ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ, теперь могут продлить его «в пару кликов» - достаточно рассчитать стоимость полиса на сайте с учетом всех действующих скидок, оплатить полис банковской картой и получить его на e-mail. Сервис исправно заработал в полночь, и уже меньше, чем через полчаса, была совершена покупка электронного полиса ОСАГО – первым клиентом, который воспользовался нововведением, оказался Илья Гавва из Волгоградской области: «Полис ОСАГО, который я оформил в том году, был моим первым полисом. Я заранее стал смотреть, как могу получить новый и узнал, что 1 июля планируется запуск электронного ОСАГО. Мне показалось, что это – идеальное решение: мне не нужно стоять в очередях или куда-то ехать, поэтому ночью 1 июля я зашел на сайт и приобрел полис в электронном виде. Способ мне очень понравился, думаю, что и дальше буду им пользоваться. Хотелось бы, чтобы появилась возможность внести изменения в текущий полис, например, вписать еще одного водителя».

Кстати, такие возможности, как внесение изменений, в том числе, дополнительного водителя в договор при продлении или оформление электронного первоначального договора ОСАГО в компании РОСГОССТРАХ, должна появиться уже этой осенью! Своими впечатлениями делится Виктор Чепкасов из Набережных Челнов, который оказался шестым покупателем электронного полиса: «Я услышал о такой возможности очень давно, о рождении нового сервиса рассказывали на всех новостных сайтах, и я решил, что обязательно попробую, поскольку страховка заканчивалась именно в это время. В конце июня самостоятельно искал информацию по электронному ОСАГО на различных сайтах и форумах и заметил на сайте РОСГОССТРАХА, что в некоторых регионах уже начали пробовать внедрять сервис онлайн-ОСАГО с доставкой курьером или получением в офисе. Итак, первого июля с утра я зашел на сайт РОСГОССТРАХА и следовал инструкциям по оформлению полиса ОСАГО, выбрал в конце именно "Электронное ОСАГО", и после оплаты в течение буквально 10 секунд полис пришел на мою почту, я распечатал его, расписался - и готово! Отмечу, что сервис и в целом сайт выполнен на 5+, работа сайта быстрая, без зависаний и непонятных (запутывающих) вопросов.  

Считаю, что в наше время надо перестать стоять в очередях, есть много сервисов таких как запись к врачу, оплата ЖКХ, Интернет-магазины - все это очень удобно! Осталось маленькое опасение что при встрече с ДПС будут недопонимания, ведь пока это – нововведение, поэтому полис распечатал, но, надеюсь в скором времени это все пройдет. Впечатление только положительные, улучшили еще одну "сферу жизни", спасибо;) «Я зашел на официальный сайт Росгосстраха www.RGS.ru в раздел "Автострахование". Там и увидел новость об электронном страховом полисе. Зарегистрировался на сайте в личном кабинете, ввел номер старого полиса, нажал на "автозаполнение", далее выбрал "получить на E-mail". На почту полис пришел сразу после подтверждения оплаты моим банком, в течение 30-35 секунд. Я тут же распечатал его дома на цветном принтере и ... все! – рассказывает Александр Кургузиков из Волгоградской области, - думаю, что электронный полис облегчит жизнь многим людям».
Оставить комментарий