Есть план на случай смерти жены?

Именно под таким заголовком ровно 20 лет назад британская страховая компания Albany Life выпустила свою рекламу страхования жизни супругов. Надо признать, в наши годы прямолинейных британцев засудили бы за такой текст сразу по нескольким статьям. Но мы только лишь опубликуем перевод и отметим их изобретательность и очень своеобразное чувство юмора. Есть план на случай смерти жены? Спорим, такая мысль вас даже не посещала. Все это время вы беспечно полагали, что первым отправитесь на тот свет и что не вам, а жене придется думать о том, как дальше жить. Что это ваша жизнь заслуживает того, чтоб ее застраховать, — не ее. Благородно, ничего не скажешь. Но не очень-то дальновидно. Нет никакой гарантии, что жена вас переживет. Согласно статистике, вероятность такого исхода — чуть более 60%. Так что стоит призадуматься о том, как повернется ваша жизнь, если случится непоправимое. И не в каком-нибудь неопределенном будущем, а прямо завтра, 24 июня 1983 года. Думаете, справитесь? Посмотрим на это с чисто практической позиции.  Готовка и стирка — это часы домашней работы, которыми вам придется жертвовать. Ну и конечно, нужно заботиться о детях. Вы уверены, что сможете уделять им столько времени, сколько потребуется? Читать книжки перед сном, помогать с домашней работой по математике, познавать с ребенком заново наш огромный мир? Ясное дело, без помощи вам не обойтись. Но, как и за все в этом мире, за помощь придется платить. Согласно последним исследованиям, обычная мать троих детей еженедельно вынуждена тратить на домашнюю работу по 80 часов. Вы только вдумайтесь, восемьдесят часов в неделю! Если положить стоимость часа в 2,5 фунта стерлингов (примерно 125 руб. по современному курсу), то в год это выходит 10,4 тысячи фунтов (около 500 тыс. руб.)! Ну и откуда вы собираетесь брать эти деньжищи? Для начала можете обратить внимание на правый нижний угол этой страницы [прим. перев. — в правом нижнем углу форма купона]. Всего за 15 фунтов в месяц Albany Life обеспечит страховое покрытие более чем в 50 тыс. фунтов стерлингов. Также мы можем оформить для вас комбинированный полис «Муж и жена», в котором предусмотрены выплаты в случае смерти любого из супругов. Для более подробной информации обращайтесь к нам, отправив купон по почте. Может быть, планировать жизнь на случай смерти собственной жены не очень-то приятно, но это долг каждого ответственного отца. Компания Albany Life была основана в 1975 году, являлась британским подразделением Metlife — американской международной компании по страхованию и финансовому управлению.
Оставить комментарий

Полёт котиков

Всем котиков, друзья! Шведское рекламное агентство Akestam Holst сняло для страховой компании Folksam рекламный ролик, раскрыв в нем тему котов-парашютистов. Видео действительно заставляет волноваться, однако в комментариях к ролику на YouTube пользователи подсказывают, что скорее всего котики летали в аэродинамической трубе, где их и снимали, после чего монтаж сделал свое дело, и коты оказались в небе. А страховая компания Folksam таким образом заявила: застраховать можно всё, о чем волнуется человек и что ему дорого. Сообщение в конце ролика: «Посетите сайт Folksam.se и расскажи нам, что заставляет ваше сердце биться чаще».
Оставить комментарий

Инстаграм, страхование и котики

Друзья, прекрасен наш союз! Сегодня по долгу службы искали фотографии в Инстаграм по хеш-тегу #insurance. Результатов, конечно, не в пример больше, чем по тегу #страхование. Делимся с вами подборкой самых интересных на наш взгляд снимков. В абсолютном топе фото милых нашему сердцу сурикатов – героев страховой компании Compare The Market, о которой мы уже писали. По мотивам известных рекламных роликов об Александре Орлове и его помощнике Сергее компания выпустила серию милейших мягких игрушек. Их-то и фотографируют и выкладывают в Инстаграм их счастливые обладатели: А тот, кто еще не обзавелся игрушечным плюшевым сурикатом, выходит из положения при помощи своего четвероного друга: Кстати, успешные рекламные кампании прошлого не раз доказывали, что животные создают сильную связь между клиентами и компаниями. Очередное подтверждение этого факта – милая ящерица, которая является «лицом» страховой компании Geico. Она не уступает сурикатам Александру Орлову, Сергею и Богдану по количеству фото в Инстаграм: К слову, эта ящерка в 2005 году стала любимым американским рекламным символом, что подтверждается и сейчас количеством фотографий с хеш-тегом #geico. Дошло до того, что этим хеш-тегом пользователи Инстаграм помечают фотографии настоящих, живых ящериц, а не только персонажа рекламной кампании: Без творчества пользователей в Инстаграм, конечно, тоже не обошлось. Предлагаются способы, как сэкономить на страховке… … и даже как на ней заработать: (крайние два мы, естественно, не одобряем) И, конечно, не обошлось без мимимишных котиков - в самом начале поста. Куда же без них! На этом пока все. Надеемся, нам удалось скрасить вам понедельник и первый день октября :) Хорошего дня!
Оставить комментарий

Central Beheer: чем чреват летний отдых?

Наш старый добрый Centraal Beheer с новым рекламным роликом на летнюю тему. Смотрим, наслаждаемся, не забываем страховаться перед поездкой!
Оставить комментарий

«На бой с красным петухом»

Друзья, на днях разбирали архив рекламных материалов (огромная коллекция из около 2000 объектов еще со времен Госстраха – календари, плакаты, страховые доски, значки) и наткнулись на плакат. Решили с вами поделиться. В наше время подобные рекламные материалы воспринимаются неоднозначно – агрессия, испуг, тревога… А меж тем, страхование от огня появилось очень давно. В древности риск пожара был крайне велик – в 1666 году случился великий лондонский пожар, который уничтожил весь центр города. Именно после этого события был утвержден первый в мире «Огневой офис» и люди начали страховаться от огня. Интересно, что Красную площадь когда-то называли Пожар. Достоверно до сих пор неизвестно, в честь какого из пожаров, однако, ясно – подобные неприятности возможны в любые времена. Подробнее об этом виде страхования в нашей компании вы можно прочитать здесь. Тем более, что до конца месяца у нас действует акция – сезон выгодного страхования домашнего имущества, в рамках которой можно застраховать домашнее имущество, находящиеся как в квартире, так и в строении, по специальной цене. Хорошего дня!
Оставить комментарий

Centraal Beheer - зачем нужно автострахование

Так получилось, что мы не упускаем ни один рекламный ролик нидерландской страховой компани Centraal Beheer - уж больно она хороша! С удовольствием делимся с вами очередным (свежим) роликом, который, как и все другие, сообщает автовладельцам, зачем же нужно страхование... За два дня его просмотрели уже более 70 000 пользователей! А вот, кстати, и видео о том, как снимался ролик.
Оставить комментарий

Зачем нужно страхование жизни?

Наглядный ответ на этот вопрос дает уже полюбившийся нам нидерландский страховщик Centraal Beheer в своем ролике из рекламной кампании «Просто позвоните нам». Без комментариев!
Оставить комментарий

Какой должна быть реклама страховой компании?

Сегодня в «Мозге» на сайте Артемия Лебедева появилась фантазия на тему рекламы страховой компании (с нашим логотипом, что приятно): Имеет место быть, почему бы и нет. Но мы считаем, что рекламу в страховом бизнесе лучше не основывать на негативе (битые машины, например). Необходимо отталкиваться от позитива (спокойствие за машину). То есть не пугать, а поощрять, показывать преимущества. А вы как считаете?
Оставить комментарий

Что делать, если ваше авто угнал Жерар Депардье

Друзья, сегодня выносим на ваш суд пару рекламных видео-роликов от двух страховщиков из стран СНГ. Ролик №1 – Страховая компания «Арсенал Страхование» (Украина) Его сюжет довольно тривиален: возвращается муж из командировки, а дома... Ну, вы поняли. Хотя нет. Муж никого не убил, горе-любовник сам себя покалечил в попытке спрятаться в шкафу, решив, что сможет пройти сквозь его дверцы.  Надо ли полагать, что страховщик имеет в своем «арсенале» страховых продуктов страхование от внезапного возвращения мужа/жены? Ролик №2 – «Нефтяная страховая компания» (Казахстан) А вот здесь, наоборот, креатив совершенно не тривиальный. По всей видимости, компания страхует авто от угона не кем-нибудь, а самим Жераром Депардье. Кстати, актер, снявшийся в ролике, здорово похож на оригинал. Обратите внимание на название этого видео. Это вирус, если что; авторы решили называть вещи своими именами :) В завершение поста напомним, что мы не отстаем от других на ниве киносъемок и в свою очередь готовим для нашего сайта новую партию роликов, посвященных нашим страховым продуктам и услугам. По традиции в съемках приняли участие наши сотрудники, а мы не удержались от того, чтобы немного над ними пошутить – конечно, по-доброму :)
Оставить комментарий

Визуализируй это!

Страховая компания Allianz Insurance (один из ведущих поставщиков финансовых услуг в мире) в своей печатной рекламе визуализирует возможные риски и ту защиту, которую дает страховой полис. К примеру, в качестве страховки недвижимости от урагана выступает гигантский якорь, который не даст дому улететь. От града же спасет множество подушек, которые защитят крышу от ущерба. А вот опасность, которую представляет собой обычный снегопад, наверное, мало кто себе может вообразить. Allianz наглядно демонстрирует эквивалент 20-сантиметрового слоя снега на крыше дома. История этого германского страховщика насчитывает уже 121 год. Компания Allianz была создана в 1890 году в Мюнхене и, между прочим, именно она покрывала убытки от гибели «Титаника» в 1912 году.
Оставить комментарий

Centraal Beheer: опасная медицина

Уже известный нам голландский страховщик с довольно-таки старым, но от этого не менее забавным рекламным роликом – смотрим!
Оставить комментарий

Delta Lloyd – голландцы в Америке

Не новая, но очень тонкая реклама всеми известного страховщика. Пожалуй, даже оставим без комментариев.
Оставить комментарий

На что способна правильная страховка?

На этот вопрос отвечает шведская страховая компания Volvia. Классический пример возможного риска – падающее пианино – стремительно уменьшается в размерах на рекламном плакате страховщика. Вот если бы еще удар был абсолютно упругим, и злосчастный рояль отскакивал от капота… Мечты!
Оставить комментарий

Бразильский страховщик знает ваш настоящий возраст

Поскольку сегодня пятница, предлагаем вам небольшое развлечение. Руководство может не беспокоиться – это займет не больше 5 минут :) Страховая компания Unimed, крупнейший бразильский страховщик, специализирующийся на медицинском страховании, предложила пользователям своего сайта пройти несложный тест. Забавный малыш голосом взрослого человека задает вопросы, отвечая на которые посетитель сайта узнает, сколько ему лет на самом деле.

Вопросы делятся на 3 группы: питание, здоровье и образ жизни, и в зависимости от ответов испытуемому накидывается или наоборот, отнимается некоторое количество лет. Предлагаем и вам узнать, сколько вам лет на самом деле :)
Оставить комментарий

Страховая каска

Каска? Может быть, каско? Нет, мы не ошиблись и не опечатались. В то время, как в России страховщики продают каско для страхования автомобилей, новозеландская страховая компания FMG в своей рекламе предлагает ни что иное, как каску – для защиты урожая. По крайней мере, именно это следует из их нового рекламного принта, если трактовать его буквально. FMG гордится своим 100-летним опытом страхования сельскохозяйственных угодий по всей Новой Зеландии и предлагает страховую защиту урожая от пожаров, молнии и града. А потребители радуются приятной взгляду рекламе, отмечая: «Они такие трогательные в этих касочках!»
По материалам Advertka.ru
Оставить комментарий

Centraal Beheer: магия вуду

Наш пост, посвященный рекламному видео Сentraal Beheer, вызвал в прошлый раз бурную реакцию - одно только количество переходов из Твиттера побило все наши рекорды. Поэтому мы решили, не откладывая в долгий ящик, удовлетворить возникший интерес и порадовать вас другим творением этой же компании. Пожалуй, никаких комментариев. Тут и так все предельно понятно... Неожиданный расклад, верно? Так что на всякий случай будьте аккуратнее с этой магией вуду. Ролик не новый, но однозначно из тех, что можно отнести к классике рекламы.
Оставить комментарий

Centraal Beheer: Просто позвоните нам!

Настоятельно рекомендуем вам не забывать про ручник! Иначе с вами и вашим авто может произойти, мягко говоря, конфуз. Такой, например, как в одном из рекламных роликов страховой компании Centraal Beheer, расположенной в голландском городе Appeldoorn. Для героя этого видео пикник закончился не самым удачным образом... Голландский страховщик знает толк в коротких юмористических роликах – на его счету уже десятки подобных работ, которые по традиции заканчиваются фразой «Просто позвоните нам!» (в оригинале «Even Apeldoorn bellen» – «Просто позвоните в Apeldoorn»). Хотя в этом случае, думается нам, звонить уже поздновато...
Оставить комментарий
© Российская государственная страховая компания, 2015
www.RGS.ru