Первый в истории матч сборной СССР
В очередном ролике из серии "95 лет вместе со страной" Леонид Парфенов рассказывает про 1924 год. Именно в этом году состоялся первый в истории матч сборной СССР - товарищеская встреча со сборной Турции. Кто победил в этой встрече, и какие виды страхования осваивает в этом году Госстрах? Смотрите в нашем ролике. Оставайтесь с нами!Открыт виртуальный музей «Росгосстраха»!
Друзья, с удовольствием делимся с вами новостью — сегодня, 2 апреля 2014, открыт виртуальный музей рекламных материалов компании «Росгосстрах»! Мы работали над ним на протяжении года совместно со Студией Артемия Лебедева, и сегодня сайт вышел в свет :)

Уникальная книга «Плакат Госстраха» вышла в свет
Друзья, спешим поделиться с вами замечательной новостью! Совсем недавно увидела свет наша книга плакатов «Плакат Госстраха». Эта книга представляет собой историю страхового плаката, а также коллекцию плакатов, календарей, логотипов Госстраха и другой рекламной продукции нашей компании, изданной с 1921г. по начало 2000-х гг.




Откуда есть пошло страховое дело
Читаем журнал «Страховое обозрение» за 1906 год и в очередной раз убеждаемся, что страховому делу – уйма лет, и еще в Древнем Китае...
В общем, читаем:
«В течение веков существуют в Китае страховые ассоциации, которые гарантируют за известный процент прибытие к месту назначения транспортируемых ценностей. В некоторых удаленных местностях, редких в Китае, но многочисленных в Монголии и других областях, нет ни банков, ни крупных негоциантов, на которых можно было бы выдавать переводы, и деньги приходится пересылать в слитках, подвергаясь при этом большой опасности стать жертвой воров. Эти страховые компании, так называемые «пиао-тиен», платят известный процент с их операций воровским шайкам: последние выдают застрахованному, в виде удостоверения, маленькое знамя, которое несет вожатый конвоя и которое служит оповещением для разбойников, что здесь не надо предъявлять требований; вместе с тем они дают каравану несколько решительных людей для защиты от неорганизованных воров.
При таких предосторожностях деньги благополучно приходят к месту назначения, в противном случае, Общества возмещают их полностью. Мандарины, подобно частным лицам, пользуются этими Обществами, караваны же правительства, отказывающегося от их услуг, часто разграбляются. Полиция оказывается, следовательно, неспособной, и для защиты порядка купцы вступают в союзы и, в сообществе с другими промышленниками, входят в соглашение с ворами. Одним словом, частной инициативе удается то, чего государство при всем своем могуществе достигнуть не может».
Вдохновение, муза и страховой полис
Если посмотреть на карьеры многих гениев прошлого, можно заметить интересные совпадения. Перипетии судьбы ставили их в самые разнообразные ситуации и заносили в самые отдаленные уголки планеты, и все же, сходились в одном. Это необъяснимо, но что поделать: многие великие писатели рано или поздно успевали побыть страховыми агентами. Мы взяли шестерых интересных писателей-страховщиков и выбрали некоторые интересные факты их биографии и творчества. Всех их объединила не только бумага и перо, но и страховые полисы.Франц Кафка
- один из ярчайших немецкоязычных писателей XX века;главный представитель литературы абсурда;
- у некоторых читателей работы Кафки могут вызывать странные тревожные ощущения, схожие с переживаниями героев его романов и новелл;
- у англичан есть особый термин «Kafkaesque», обозначающий все непонятное, сюрреалистическое, запутанное и этим пугающее;
- после университета работал юристом в агентстве по страхованию рабочих от несчастных случаев, а завершил служебную карьеру секретарем общества Assiсurazioni Generali (Прага).
Томас Манн
- «Будденброки» (1901) - первый опубликованный роман Манна - моментально стал классикой немецкой литературы;
- в 1929 году был удостоен Нобелевской премии по литературе;
- c приходом Гитлера к власти имигрировал сначала в Швейцарию, а потом в США, где стал одним из главных представителей немецкой литературы изгнания;
- его старший брат Генрих добился не меньших писательских успехов, трое детей Томаса - Эрика, Клаус и Голо - тоже проявили себя в литературе.
- до первого успеха работал в одной из страховых контор Мюнхена.
Лео Перуц
- разочаровал родителей-коммерсантов, не проявляя интереса к семейному бизнесу;
- в своем творчестве переплетал оккультные и фантасмагорические картины с обыденными бытовими зарисовками, стал известен как мастер магического реализма;
- известен не только в качестве писателя, но и математика;
- его остросюжетный роман «Эх, яблочко, куда ж ты катишься?» оказал сильнейшее влияние на Яна Флеминга - человека, придумавшего Джеймса Бонда;
- работал в том же страховом обществе, что и Кафка, только в городе Триест.
Генри Миллер
- разработал новую форму романа, в которой повествование смешано с критикой, философией, мистицизмом, сюрреализмом и при этом является автобиографичным и несет в себе отпечаток жизни автора;
- до 1961 года его романы «Тропик Рака» и «Тропик Козерога» были запрещены в США за непристойное содержание. С другой стороны, Джордж Оруэлл назвалл «Тропик Рака» одной из важнейших книг середины 30-х, а журнал TIME включил ее в список 100 лучших английских романов с 1923 по 2005 годы;
- женщины кардинально повлияли на творчество Миллера: Джун Эдит Смит и Анаис Нин фактически направили его на литературную деятельность;
- личная жизнь Миллера была более чем запутанной - здесь стоит посмотреть фильм «Генри и Джун» с Умой Турман в одной из главных ролей;
- сменил множество работ, успев побывать страховым агентом.
Жорж Бернанос
- родившись в 1888 году во Франции, пережил все политические перестановки Европы первой половины XX века;
- российский читатель знаком с его творчеством по романам «Под солнцем Сатаны», «Дневник сельского священника» и «Новая история Мушетты»;
- участвовал в Первой мировой войне;
- был ярым противником буржуазии (будучи сеном гобеленщика и крестьянки), одно время участвовал во французских националистических движениях и был близок к франкистам, однако разочаровался в своих взглядах и во время Второй мировой войны занимал республиканскую позицию и поддерживал французское Cопротивление;
- после Первой мировой войны работал страховым агентом.
Том Клэнси
- мастер детектива и технотриллера, Клэнси не прочь вдаться в технические подробности шпионажа и политики;
- его роман 1986 года «Красный шторм» рисует картину полномасштабных боевых действий между странами Варшавского договора и НАТО. Прекрасный штамп времен Холодной войны;
- в 1996 году стал сооснователем Red Storm Entertainment - разработчика сверхуспешных серий видеоигр Rainbow Six, Ghost Recon и Splinter Cell;
- в США словосочетание «Tom Clancy’s» стало брендом: под этой маркой выходят романы, к которым сам Клэнси имеет лишь косвенное отношение;
- начал свою карьеру страховым агентом в Мэриленде.
А также
Великий итальянский режиссер Федерико Феллини не стал исключением. До начала своей кинематографической карьеры он был и наборщиком в типографии, и оформителем витрин, и журналистом, и, конечно же, страховым агентом в Риме.Факты: Swiss Mobiliar

Кто здесь папочка?
Swiss Mobiliar открыла двери еще в 1826 году, это самый взрослый частный страховщик Швейцарии. Компания стартовала с малого (страховала имущество на случай пожаров), но сразу же провела быструю экспансию: благодаря сети агентов, размещенных по всей Швейцарии, Swiss Mobiliar с самого начала предоставляла свои услуги широкой аудитории.Зажигать
В 1861 году Swiss Mobiliar оказалась на грани банкротства: чудовищный пожар практически полностью сжег город Гларус на востоке Швейцарии. Так уж повелось, но страховщику надо было возместить ущерб клиентам, застраховавшим там свои дома.Вместе весело шагать
Swiss Mobiliar – компания взаимного страхования. Здесь клиент компании становится и ее хозяином. Заключая договор с компанией, вы знаете, что вас лично будет страховать каждый ее клиент. Вдобавок, немного демократии: выбирать руководство компании путем голосования предстоит также вам.Застраховать всех
Каждая третья швейцарская семья застрахована в Swiss Mobiliar. Отсюда – слоган компании: «Самый личный страховщик Швейцарии» (Switzerland's most personal insurer).Ученье свет
Среди всех страховщиков Швейцарии Swiss Mobiliar – самая перспективная площадка для начала карьеры. Среди 100 ее сотрудников восемь – стажеры. Это рекордная цифра для страхового рынка Швейцарии.Вокруг да около
Swiss Mobiliar интересуется многими вещами, не характерными для типичного страховщика. Компания помогает в организации природных заповедников на территории своей страны и спонсирует чемпионаты по флорболу (разновидность хоккея с мячом). А еще у нее есть своя галерея современного искусства.Береженого берегут
Обычно страховые компании разбираются с последствиями неприятностей. Swiss Mobiliar тоже, но не отказывается помочь государству и в проведении превентивных мер против наводнений, обвалов и лавин в регионах, страдающих от этих природных ненастий.Факты: Sheilas' Wheels

Только для девочек ...
Sheilas' Wheels позиционирует себя как страховщик для женской аудитории. Из этого тезиса и чувства юмора сотрудников вытекает все остальное: сайт, логотип, символы, предложения.«Тебе так идет это!»
Так вот, сайт. По своему желанию вы можете поменять на нем размеры шрифтов и - внимание! – цветовую гамму. Вам больше нравится белое с розовым или черное с, вы угадали, розовым?В тачке
Sheilas' Wheels предоставляет целый спектр страховых услуг, но основной упор делается на автострахование. Сюда же входит и помощь на дороге (машина не заводится, кончился бензин), которую оказывают сотрудники, специально обученные работать с женщинами-водителями. Поэтому символом компании стали три похожие на жен героев мультсериала «Флинтстоуны» дамы в Cadillac Eldorado.Женщины, которые поют
Эти дамы в розовом – не просто лица для рекламы. Втроем они составляют группу The Sheilas – поют, снимают клипы и часто выступают в клубах. Их продюсирует трио SAW, которое работало с Глорией Гейнор, Кайли Миноуг и даже Judas Priest.Реклама
Без комментариев: Естественно, интернет не мог не отреагировать. Это только один пример из не менее 100 различных пародий:Багаж
Какое попадание в целевую аудиторию – застраховав свое авто в Sheilas’ Wheels, вы автоматически страхуете свою сумочку со всем ее содержимым на случай кражи из машины или ДТП! Весь ущерб вплоть до трехсот фунтов вам возместит компания.Напрямую
Мы не зря упомянули в начале Direct Line. Питер Вуд, ее основатель, и есть тот самый человек, который придумал и организовал Sheilas’ Wheels. Поэтому неудивительно, что Sheilas’ Wheels, также как и Direct Line, работает по технологии прямого страхования – никаких офисов и агентов, только телефон и Интернет.... или не только для девочек
Кстати, не стоит обвинять Sheilas' Wheels в феминизме и прочем – мужчины тоже могут быть клиентами компании. Или хотя бы принять участие в ее конкурсе. К примеру, в 2007 году компанией был объявлен открытый конкурс, победителя которого обещали снять в рекламном ролике. Лозунг кампании «Make Me a Sheila Star». В конкурсе приняли участие в общей сложности более 11 тысяч человек, включая маленьких детей, девочек, мальчиков, мужчин и женщин, самому младшему из которых было 18 месяцев, а самому старшему – 98 лет. В итоге было отобрано 30 человек, которых сняли в двух рекламных роликах. Другой вопрос, воспользуются ли они страховкой сумочки?Факты: Direct Line

Стремительный рост
В начале своей истории у компании было всего 63 сотрудника и ровно одна предлагаемая услуга. Сейчас в Direct Line работают более 10000 человек, а число клиентов давно перевалило за пять миллионов. Каждые десять секунд в мире продается по полису Direct Line. В чем дело? В той самой услуге.Козырной туз
Имя ей - прямое страхование. Вместо долгих встреч со страховыми агентами и мук выбора вы просто берете в руки телефонную трубку и набираете заветный номер. По окончанию разговора можете считать себя застрахованным.Да ну?
Именно так. Уже через пять лет по красному телефону оформлялось 10% всех британских страховок. Просто Direct Line начинали с малого – страховали только автомобили. Сегодня компания предоставляет полный спектр страховых услуг. Прямо как «Росгосстрах».Образ

Модернизация
Впрочем, прогресс не стоит на месте – сегодня многим удобнее сделать несколько кликов мышкой в интернете, нежели звонить. К марту 2001 года 30% рынка сетевого страхования принадлежали Direct Line. У логотипа-телефона появилась коллега – компьютерная мышь. Тоже красная. Тоже на колесиках.Знакомые голоса
Рекламные ролики Direct Line озвучивают голоса, известные каждому британцу. Роль телефона взял на себя Стивен Фрай (Чеширский кот в новой «Алисе» Тима Бертона и держатель рекорда по количеству «факов», сказанных в прямом эфире). За мышь отыгрывается Пол Мертон, входящий в число десяти величайших остряков всех времен по версии The Guardian.Юбилей
Мы уже упоминали об этом в начале поста. В этом году Direct Line отмечает свое 25-летие и продолжает идти в ногу с современными технологиями. Сама компания говорит о прошедших годах как о четверти века бесконечных инноваций. А все начиналось всего лишь с одной – но какой! – идеи.Факты: The Travelers Companies Inc.


