Инстаграм, страхование и котики

Друзья, прекрасен наш союз! Сегодня по долгу службы искали фотографии в Инстаграм по хеш-тегу #insurance. Результатов, конечно, не в пример больше, чем по тегу #страхование. Делимся с вами подборкой самых интересных на наш взгляд снимков. В абсолютном топе фото милых нашему сердцу сурикатов – героев страховой компании Compare The Market, о которой мы уже писали. По мотивам известных рекламных роликов об Александре Орлове и его помощнике Сергее компания выпустила серию милейших мягких игрушек. Их-то и фотографируют и выкладывают в Инстаграм их счастливые обладатели: А тот, кто еще не обзавелся игрушечным плюшевым сурикатом, выходит из положения при помощи своего четвероного друга: Кстати, успешные рекламные кампании прошлого не раз доказывали, что животные создают сильную связь между клиентами и компаниями. Очередное подтверждение этого факта – милая ящерица, которая является «лицом» страховой компании Geico. Она не уступает сурикатам Александру Орлову, Сергею и Богдану по количеству фото в Инстаграм: К слову, эта ящерка в 2005 году стала любимым американским рекламным символом, что подтверждается и сейчас количеством фотографий с хеш-тегом #geico. Дошло до того, что этим хеш-тегом пользователи Инстаграм помечают фотографии настоящих, живых ящериц, а не только персонажа рекламной кампании: Без творчества пользователей в Инстаграм, конечно, тоже не обошлось. Предлагаются способы, как сэкономить на страховке… … и даже как на ней заработать: (крайние два мы, естественно, не одобряем) И, конечно, не обошлось без мимимишных котиков - в самом начале поста. Куда же без них! На этом пока все. Надеемся, нам удалось скрасить вам понедельник и первый день октября :) Хорошего дня!
Оставить комментарий

Зачем нужно страхование жизни?

Наглядный ответ на этот вопрос дает уже полюбившийся нам нидерландский страховщик Centraal Beheer в своем ролике из рекламной кампании «Просто позвоните нам». Без комментариев!
Оставить комментарий

Centraal Beheer: опасная медицина

Уже известный нам голландский страховщик с довольно-таки старым, но от этого не менее забавным рекламным роликом – смотрим!
Оставить комментарий

Delta Lloyd – голландцы в Америке

Не новая, но очень тонкая реклама всеми известного страховщика. Пожалуй, даже оставим без комментариев.
Оставить комментарий

Претензия с огоньком

Вот так иногда пишут претензии к страховым компаниям. Сказать, что написано с огоньком - практически ничего не сказать, настолько красиво изложено. Сразу оговоримся, наткнулись на этот опус в сети, для корректности замазали все персоналии. Наслаждайтесь!

Претензия. Стр.1

Претензия. Стр.2

Претензия. Стр.3

Оставить комментарий

К чему может привести ошибка оператора?

На этот вопрос в нашем Федеральном Контакт-центре есть ответ в виде целого комикса. Идея и исполнение, кстати, принадлежат одному из наших операторов, и теперь этот комикс наравне с уже привычными и проверенными методами обучения помогает нашим новичкам почувствовать всю важность и ответственность их работы. При этом рисунок всегда вызывает улыбку, а это, пожалуй, самое важное в работе оператора. UPD. Автор комикса, Елена Князева, тем временем уже работает главным специалистом :)
Оставить комментарий

К вопросу охранной будки

Друзья, чтобы скрасить вам начало шестидневной рабочей недели, мы сделали для вас эти фото. На них наша многострадальная охранная будка у парковки Китежа, которая постоянно то появляется, то исчезает, то меняет место дислокации. Но сегодня будка превзошла все наши ожидания, она обзавелась вторым этажом! Охранная будка P.S. Как выяснилось, второй этаж несет определенную, очень важную функциональную нагрузку, о которой всем станет известно позже :)
Оставить комментарий

День суриката

Забегая чуть вперед. Мы создавали наш блог в том числе и для того, чтобы развеять миф «страхование – это скучно». Если вы еще в этом не убедились, то этот пост – именно то, что заставит вас раз и навсегда поменять ваше мнение. Сегодняшний день мы объявляем днем суриката. Итак, страхование и сурикаты – что может быть общего? Давайте разберемся.

Александр Орлов

Знакомьтесь. Это – Александр Орлов, основатель и во всех смыслах лицо сайта CompareTheMeerkat.com. Живет и работает в Москве. Его прадед Виталий сражался в войне мангустов и сурикатов в 1728 году, а его дед и бабушка пережили Пушистый Террор в 1921 году. Именно в честь своей семьи и всех сурикатов Александр создал сайт CompareTheMeerkat.com. Хороший такой, качественный сайт для сравнения сурикатов, где можно подобрать особь по размеру, хобби и месту жительства. И все бы ничего, если бы не одно НО. В последнее время Александра стала сильно заботить одна проблема – на сайт часто заходят «праздношатающиеся», которые от нечего делать ищут дешевую страховку для своего авто.

«Миркат» и «маркет»

Суть проблемы, которая измучила несчастного суриката, кроется в созвучности названий сайтов – CompareTheMeerkat.com и CompareTheMarket.com. Орлов уже устал повторять: «Я не могу найти для вас дешевую автостраховку. Для сравнения сурикатов, заходите на CompareTheMeerkat.com. Чтобы найти легкий способ сэкономить на автостраховке, пожалуйста, заходите на CompareTheMarket.com. Просто!».   «Meerkat. Market. Мангустов сын их различит!» – в сердцах кричит сурикат. Хотя он и сам иногда путает эти два слова:

Что это за ерунда?!

Согласны, все вышеописанное больше похоже на бред сумасшедшего. Настало время объяснить, к чему все это. Русский аристократ, сурикат Александр Орлов – это плод воображения крайне творческих людей из Лондонского агентства VCCP. Рекламная кампания «Compare The Meerkat», разработанная для страхового агрегатора CompareTheMarket.com, стартовала в январе 2009 года. В рамках кампании были сняты и запущены ТВ-ролики, а также создано множество вирусных роликов, которые до сих пор «гуляют» по Интернету.

Креативные изюминки

У кампании множество «фишек». Одна из них – русский акцент, с которым разговаривает Александр. Акцент – важная часть английской культуры, в отличие, например, от русской. В Англии их много, по ним легко определяется национальность говорящего, и каждый из них имеет свою специфику. Русский акцент для английского уха – милый, позитивный и добродушный, именно поэтому у Александра характерное «рррусское» произношение. Звучное «ррр» очень нравится англичанам. Пользуясь этим и нисколько не стесняясь того, что он русский, Александр предлагает всем «айфоноводам» учить английский с помощью специально разработанного приложения iSimples.

iSimples

Но главная изюминка – это сайт. Точнее целых два сайта. CompareTheMarket.com – непосредственно сайт компании, специализирующейся на сравнении цен на автострахование. А CompareTheMeerkat.com – это сайт для сравнения сурикатов, на котором тоже все серьезно. Есть даже свой IT-департамент под руководством Сергея, Head of IT (head of my tea - игра слов от Александра).

Сурикаты социализируются

Александр Орлов – достаточно популярная личность в социальных медиа. Чтобы в этом убедиться, достаточно зайти на его страницу на Facebook.com, где он размещает фотографии своей семьи, или в его Твиттер – это уже более 727 000 и 39 000 подписчиков соответственно. Кстати, сам @Aleksandr_Orlov отдает предпочтение именно Твиттеру. По его словам, там ему удобнее писать о том, что он съел на завтрак. Сурикат уже получил более 50 предложений руки и сердца, а благодарные клиенты CompareTheMeerkat.com продолжают оставлять трогательные отзывы о ресурсе:

«Никогда не думал, что найду суриката, который мне идеально подойдет. Спасибо вам!»

«ОБОЖАЮ этот сайт. До того, как он появился на свет, я очень долго пытался сравнивать сурикатов в голове»

Некоторые достижения и награды

Рекламная кампания «Compare The Meerkat» за 9 недель достигла результатов, которые планировала достичь за 12 месяцев. Сейчас бренд агрегатора – №1 по уровню узнаваемости без подсказки. Вот только некоторые из наград, присужденных одной из самых запоминающихся рекламных кампаний:
  • British Television Advertising Awards (Награды британского телевидения в области рекламы), 3 золота в номинациях: «Лучший 10-20 секундный рекламный ролик», «Лучший ролик финансовой компании» и «Креативная команда»,
  • Благотворительная организация Peta (The People for the Ethical Treatment of Animals – Люди за этичное обращение с животными), победа в номинации «Прелесть года – 2009»,
  • Marketing Week, победа в номинации «Бренд года 2010».

 

Вирусная история

Маркетологи очень любят вирусные истории. А англичане просто обожают уже ставшего своим забавного суриката с русскими корнями! YouTube полон забавных роликов об Александре и его коллеге Сергее. Чтобы найти их, достаточно набрать в поиске «compare the meerkat». Есть даже подборка неудавшихся кадров: Александр дает интервью «The Sun», купается в джакузи, на примере джинглов объясняет разницу между «meerkat» и «market», поет, запускает с Сергеем новый computermabob, в общем – живет насыщенной онлайн-жизнью, а довольные англичане вовсю «жабят» ролики своего героя.

Для любознательных

Сурикат, или суриката, или тонкохвостый миркат (лат. Suricata suricatta) – вид млекопитающих из семейства мангустовых. Сурикаты – высокоорганизованные животные, которые объединяются в колонии, включающие в себя две-три семейные группы, всего же 20—30 особей. Кланы сурикатов враждуют между собой за территории. На «границах» нередко происходят сражения. Сурикаты хорошо приручаются. Один сурикат прожил в неволе 12 лет и 6 месяцев. В общем, друзья, simples!
Оставить комментарий

Ерш и корова

В нашем твиттере мы часто публикуем смешные цитаты из разных страховых заявлений: одна неумело построенная фраза – и долгие минуты смеха. Но есть и такие случаи, когда одним предложением не отделаешься, нужна полная хронология событий. У некоторых сотрудников «Росгосстраха» после страховых событий сохраняются забавные документы. Ольга Кулятова, ветеринар по образованию, долгое время занималась в компании методологией страхования сельскохозяйственных животных. Одну запись из ее обширной коллекции мы приводим как есть, без правок. В одном из хозяйств Кубани от удара током погибли коровы. Животные были застрахованы. Страховое событие имело мало представимый характер. Вот как оно было описано в объяснительной записке: «Комиссия в составе: заместителя директора по производству, инженера, ответственного за электрохозяйство и электромонтера, расследуя случай гибели коров на МТФ-4, установила, что доярка, производя мойку, держала в руках ёрш для мойки молочных шлангов (длина — 0,9м), поскользнулась на мокром полу, начала падать, при падении из ее руки ерш выпал, пролетев расстояние 1,5 метра, упал одним концом на водопроводную трубу, другим концом на провод, подводящий напряжение к водонагревателю. Таким образом, весь водопровод оказался под напряжением, величина которого явилась причиной гибели животных».
Оставить комментарий

Great Bridge Insurance: эпический провал

Если что-то вдруг пошло не так, ждите провала. И не забудьте зафиксировать это на фото или видео – интернет о вас не забудет! В сети есть куча сайтов, собирающих фотографии и видеоролики, в которых люди самым невероятным образом фейлят (от английского «fail» – собственно, провал, неудача). Когда фейл выходит за все рамки разумного, его называют эпическим. Например:
Уловка в том, что практически каждый ролик здесь – страховой случай. В Great Bridge Insurance это понимали еще в 90-е: Так что если вы планируете фейлить – предварительно застрахуйтесь.
Оставить комментарий

Swiss Mobiliar: нам все еще пишут

Страховые заявления – бесконечный источник глупых смешных историй, здесь даже не надо ничего придумывать. В Swiss Mobiliar это понимают и превращают рассказы клиентов в рекламные ролики. Как и в первой подборке, здесь нет ничего сверхъестественного - такое может случиться с каждым. Потому и убедительно. «Уважаемый Mobiliar! К счастью, стеклянная дверь моего соседа была открыта, так что мяч залетел прямо внутрь. Тем не менее, из-за сильного ветра повреждение стекла было неизбежным». «Уважаемый Сэр (или Мадам)! Я поехал на автомойку на новой машине своего дяди. Помимо помывки автомобиля снаружи мне бесплатно почистили и интерьер». «Уважаемый Сэр (или Мадам)! Когда мы наконец-то подъехали к нашему отелю, найти место для парковки оказалось несколько проблематичным. Вскоре это решилось само по себе».
Оставить комментарий

Swiss Mobiliar: нам пишут

«Уважаемый Mobiliar! Я купила своему мужу превосходную автоматическую газонокосилку, которая работала именно так, как мне и обещали. К сожалению, не только на газоне». «Уважаемый Сэр (или Мадам)! Как и всегда, после Рождества я выбросил свою елку во двор. Каким-то непостижимым образом, я промахнулся». «Уважаемый Сэр (или Мадам)! Я фотографировал шикарную коллекцию фарфора, которую хотела продать моя тетя. Там было 400 предметов... а позже, еще больше». Таким простым образом Swiss Mobiliar рекомендует застраховать свое имущество. Особой остроты роликам добавляют виноватые напряженные интонации клиентов, которые проговаривают тексты своих страховых заявлений по мере их написания. В 2006 году третий ролик получил две награды: одну бронзу на фестивале The One Show, вторую – на Каннском фестивале рекламы.
Оставить комментарий

Как писать страховые заявления

(нажмите на картинку для увеличения) Цитата:
"К сожалению непосредственно пернатое существо не может быть предъявлено, так как оно, осознав свои противоправные действия и возможный регрессный иск страховой компании, скрылось за пределы таможенной территории РФ, наглым образом преодолев государственную границу РФ по воздуху и, таким образом еще более отягчив свою вину."
Страхование - серьезный бизнес. Некоторые клиенты понимают это буквально.
Оставить комментарий
© Российская государственная страховая компания, 2015
www.RGS.ru