Мы - лидеры по узнаваемости и качеству обслуживания!

С гордостью сообщаем, что согласно исследованию НАФИ (Национальное Агентство Финансовых Исследований) Росгосстрах является самым узнаваемым страховым брендом. Нас узнали «с подсказкой» 92% опрошенных. Без преувеличения можно сказать, что нас знает вся страна! Кроме того, мы – абсолютные лидеры по качеству обслуживания. Этот результат – отдельный повод для радости и гордости, ведь мы всегда уделяем большое внимание качеству обслуживания в наших офисах и центрах урегулирования убытков. Эта оценка дана нашими клиентами и потенциальными клиентами. Спасибо вам за то, что вы с нами и за то, что вы цените нас!

Оставить комментарий

«Росгосстрах» — лучшая страховая компания для путешествий по мнению пользователей TripAdvisor®

С гордостью напоминаем, что мы являемся обладателями награды “Travellers’ Choice 2015” в категории «Страховая компания для путешествий» по мнению российских пользователей многомиллионного сообщества TripАdvisor. «Росгосстрах» стал лучшей страховой компанией для путешественников в России в 2015 году по результатам голосования посетителей сайтов бренда TripAdvisor на основе их пользовательского опыта в путешествиях. Наградой “Travellers’ Choice” ежегодно отмечаются компании и бренды, которые признаются лучшими на основе миллионов отзывов и мнений путешественников TripAdvisor со всего мира. Награду получают лучшие отели, туристические направления, достопримечательности и бренды, которые выбирают путешественники. «Для нас награда TripAdvisor – еще один символ признания нашего лидерства в сегменте страхования выезжающих за рубеж, отметил Ренат Конурбаев, руководитель Департамента развития прямых продаж "Росгосстраха". Мы все знаем и любим TripAdvisor и нам очень приятно, что посетители именно этой, крупнейшей и популярнейшей в России площадки для путешествий, выбирали «Росгосстрах» своей страховой компанией. Мы искренне благодарны всем нашим клиентам и, особенно, тем, что помог нам получить признание от TripAdvisor. Безусловно мы всегда сохраняем высокие стандарты обслуживания для всех наших клиентов, вне зависимости от присуждаемых нам наград. У нас большие планы на будущее, мы обещаем и дальше вас приятно удивлять» «Мы с удовольствием объявляем имена брендов, за которые отдали свои голоса пользователи нашего сайта, — говорит директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг. — Они помогут всем путешественникам взять с собой в дорогу только самое лучшее». В России победителями премии «Travellers’ Choice 2015» также стали Аэрофлот, Яндекс Такси, TEZ Tour, МТС, аэропорт Шереметьево и консульство Испании. Так как TripAdvisor по праву считается крупнейшим в мире сайтом о путешествиях, для нас эта награда – предмет особой гордости и показатель доверия миллионов наших клиентов. TripAdvisor® — крупнейший в мире сайт о путешествиях, на котором размещено более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников о более чем 4,9 миллиона отелей, ресторанов и достопримечательностей по всему миру. Веб-сайты бренда TripAdvisor образуют самое большое сообщество путешественников в мире, на cайты бренда TripAdvisor заходят до 340 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Результаты премии «Travellers’ Choice 2015» были обнародованы в России, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США.
Оставить комментарий

«Росгосстрах» победитель «Звезда Travel.ru-2014»

Друзья, спешим поделиться с вами прекрасной новостью! На днях наша компания была названа Интернет-пользователями лучшей страховой компанией для туристов :) «Росгосстрах» был признан лучшим страховщиком для российских туристов по итогам Интернет-голосования, в котором приняли участие десятки тысяч пользователей Рунета. 19 марта, в первый день работы международного форума MITT 2014 «Путешествия и туризм», наша компания была удостоена премии «Звезда Travel.ru» — одной из старейших и самых престижных в отечественной туристической отрасли (в этом году премия проводилась уже в 11-й раз). Российские пользователи Интернета сами выдвигают претендентов на звание лучших, а потом идет открытое голосование в два тура. Нам особенно приятно, что за нас проголосовало 47% интернет-пользователей! Мы искренне рады победе и хотим от всей души поблагодарить всех наших клиентов и тех, кто отдал свой голос за нас! И напоминаем, что оформить туристическую страховку можно очень быстро и просто — онлайн на нашем сайте: www.RGS.ru/travel :)
Оставить комментарий

Благодарность главы государства Д.Медведева коллективу компании РОСГОССТРАХ

Друзья, с удовольствием делимся с вами приятной для нас новостью. Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев объявил благодарность коллективу нашей компании за заслуги в формировании и развитии страхового рынка в России и достигнутые трудовые успехи. Такую высокую оценку со стороны руководства страны мы заслужили благодаря слаженной работе всей нашей 100-тысячной команды, от страхового агента до Президента Компании. Благодарность главы государства – это признание заслуг и успехов всей системы РОСГОССТРАХ и, одновременно, лично каждого госстраховца. Вместе мы решаем задачи любой сложности и уверенно идем вперед к новым победам!
Оставить комментарий

РОСГОССТРАХ – лидер в соцсетях!

Друзья, спешим поделиться радостной новостью. В начале этого года агентство Artenom-CFE Consulting опубликовало экспертное исследование «Интегрированность в социальные сети крупнейших страховых компаний России», по результатам которого лидером рейтингов по главным номинациям «Популярность» и «Охват Интернета» стала компания РОСГОССТРАХ. В связи с этим мы получили звание лауреата независимой ежегодной премии «Золотой лайк», которая отмечает компании банковского и страхового сектора, достигшие наивысших результатов в области продвижения в социальных сетях. «Золотой лайк» был учрежден агентством Artenom-CFE Consulting совместно с «Аналитическим банковским журналом». Награда присуждается компаниям с максимальным рейтингом согласно результатам исследований, которые проводятся агентством среди компаний банковской и страховой сферы.
«Показатели страхового сектора в социальных медиа 2011 года близки к соответствующим показателям банковского сектора по состоянию на середину 2010 года, когда было опубликовано наше первое исследование», – отмечают авторы. «В 2010 году банки только начали осваивать социальные медиа, а к концу 2011 года увеличили популярность своих ресурсов более чем в 50 раз. Современное состояние дел в страховой сфере можно условно сравнить с прошлогодним периодом в банковском секторе». Общее число подписчиков официальных страничек страховых компаний составляет около 6 тысяч человек. Данный показатель близок к уровню банковского сектора 2010 года, поэтому популярность страховых ресурсов в соцсетях можно охарактеризовать как нормальную для начального уровня. Страховые компании наращивают свое присутствие в соцсетях, ведя активные кампании и конкурируя друг с другом. Наиболее популярными ресурсами среди российских страховых компаний являются Facebook и Twitter. Наибольшую популярность страховым компаниям на сегодняшний день приносит работа с сетью Twitter.
Со своей стороны можем сказать, что активно работаем в социальных медиа уже 2 года. За это время мы поняли для себя, как нужно общаться с пользователями, что им интересно. Мы установили контакт с аудиторией и уже достигли отметки в 428 друзей на нашей Facebook-странице и в 1086 фолловеров в Твиттере. РОСГОССТРАХ стал лауреатом Ежегодной Всероссийской премии в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа года 2011» в номинации «Корпоративные социальные сети». Мы также стали первой компанией финансового сектора, которая открыла собственное представительство в Foursquare, и одними из первых предложили пользователям этой геолокационной сети принять участие в специальной акции. А наш корпоративный блог RGSblog.ru наряду с микроблогом вышли в финал премии «Блог Рунета 2011».

Друзья, спасибо вам, что вы с нами в социальных сетях! Мы будем продолжать следить за трендами и радовать вас новыми открытиями и достижениями.

Оставить комментарий

Доверия пост

Друзья, ежегодный общеевропейский опрос «Марка доверия», проводимый «Ридерз Дайджест» вот уже 11 лет, показал: большинство респондентов (33%) считают, что надежнее всего страховаться у нас, в «Росгосстрахе». И это, несомненно, хорошая новость! Предлагаем вам сравнить свои предпочтения с портретом сферического гражданина России в вакууме.
Оставить комментарий

Наша страница на Facebook признана «Лучшим корпоративным медиа 2011»

Друзья, с радостью делимся с вами приятной новостью! Наша компания стала лауреатом Всероссийского конкурса корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011», в котором наша страница на Facebook была признана победителем в номинации «Корпоративные социальные сети»! Подведение итогов конкурса состоялось в рамках VIII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией: НОВЫЙ ВЗГЛЯД». Мы приняли участие в работе круглого стола «Бум социальных сетей: выгоды и риски», в ходе которого поделились с гостями мероприятия нашим опытом работы с потребителями в блогосфере. «Хотя в нашей стране большей популярностью пользуются социальные сети «отечественного производства», Facebook в России активно набирает обороты и в этом году будет особенно популярен среди продвинутых Интернет-пользователей. – говорит Анна Козлова, руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа. – Наша страница уже обзавелась своей постоянной аудиторией и вошла в пятёрку русскоязычных страниц финансовых брендов по версии Social Media Club Moscow. Нам особенно приятно получить признание авторитетного жюри в год 90-летия нашей компании. В честь нашего юбилея весь РОСГОССТРАХ дает своим клиентам 90 обещаний по улучшению сервиса, мы же со своей стороны обещаем сделать уникальные предложения для наших друзей в Twitter, Facebook и Foursquare»».
Оставить комментарий

Голосуем за «Росгосстрах» в премии «Блог Рунета»!

Друзья, с 20 января по 9 февраля проходит ежегодный конкурс «Блог Рунета», победителями которого становятся лучшие из лучших российских блогов и блоггеров.  В этом году «Росгосстрах» участвует в двух номинациях премии – «Лучший корпоративный блог» и «Лучший корпоративный микроблог», в которых номинированы соответственно наш блог www.RGSblog.ru и корпоративный твиттер @RGS_ru.  Правила конкурса просты – с 20 января по 9 февраля на сайте Премии проводится онлайн-голосование. Друзья, мы просим вас поддержать нас в этом конкурсе и отдать свои голоса за наши блоги!    Для того чтобы проголосовать, вы должны быть зарегистрированы в одной из социальных сетей – Facebook, ВКонтакте, МойМир, rocID, Twitter – и нажать на кнопку «Мне нравится!» напротив нашего проекта в двух номинациях, а после этого проголосовать от всех существующих у вас аккаунтов в указанных соц.сетях.   Поддержите нашу компанию, друзья! Мы в вас верим :)
Оставить комментарий

RGS.ru – лучший Интернет-проект в страховании

Если вы – наш постоянный читатель, то наверняка уже заметили, как наша команда гордится новым сайтом RGS.ru. Мы уже подробно рассказывали о процессе его создания, сообщали о нововведениях и радовались первым победам.

А вчера у нас появился очередной повод для гордости. На прошедшей накануне 7-ой церемонии вручения российской общественной премии «Золотая Саламандра» наш сайт был признан лучшим Интернет-проектом 2009 года в страховании.
[caption id="attachment_545" align="aligncenter" width="455" caption="Ренат Конурбаев, руководитель Департамента клиентского обслуживания и прямого страхования"][/caption]
«Золотая Саламандра» – это всероссийская премия в области страхования, общественная награда, которая оценивает успехи страховых компаний и представителей страхового сообщества за прошедший год. Церемония собрала вместе крупнейших страховщиков, чтобы объявить лидеров в 22 номинациях.
 
РОСГОССТРАХ, помимо награды за сайт, получил статуэтки из яшмы еще в двух номинациях. Мы поздравляем Дмитрия Маркарова, Первого заместителя генерального директора ОАО «Росгосстрах», с победой в номинации «За личный вклад в развитие страхового рынка» и радуемся за нашу Бизнес-школу РГС, забравшую статуэтку в номинации «Лучший центр (школа) страхования».
 
Эти награды пополнили и без того большую коллекцию «саламандр», собранную компанией за все время существования премии – 35 статуэток, среди которых «Элита страхового сообщества» и премия «За формирование традиций российского страхования и развитие страховой культуры в России».
 
Для интересующихся. Статуэтка выполнена из полудрагоценного камня яшма. Химический состав яшмы примерно таков: SiO2 80–95%; Al2O3 и Fe2O3 до 15%; CaO 3-6 % (и др.).
Оставить комментарий
© Российская государственная страховая компания, 2015
www.RGS.ru