«Росгосстрах» — лучшая страховая компания для путешествий по мнению пользователей TripAdvisor®

С гордостью напоминаем, что мы являемся обладателями награды “Travellers’ Choice 2015” в категории «Страховая компания для путешествий» по мнению российских пользователей многомиллионного сообщества TripАdvisor. «Росгосстрах» стал лучшей страховой компанией для путешественников в России в 2015 году по результатам голосования посетителей сайтов бренда TripAdvisor на основе их пользовательского опыта в путешествиях. Наградой “Travellers’ Choice” ежегодно отмечаются компании и бренды, которые признаются лучшими на основе миллионов отзывов и мнений путешественников TripAdvisor со всего мира. Награду получают лучшие отели, туристические направления, достопримечательности и бренды, которые выбирают путешественники. «Для нас награда TripAdvisor – еще один символ признания нашего лидерства в сегменте страхования выезжающих за рубеж, отметил Ренат Конурбаев, руководитель Департамента развития прямых продаж "Росгосстраха". Мы все знаем и любим TripAdvisor и нам очень приятно, что посетители именно этой, крупнейшей и популярнейшей в России площадки для путешествий, выбирали «Росгосстрах» своей страховой компанией. Мы искренне благодарны всем нашим клиентам и, особенно, тем, что помог нам получить признание от TripAdvisor. Безусловно мы всегда сохраняем высокие стандарты обслуживания для всех наших клиентов, вне зависимости от присуждаемых нам наград. У нас большие планы на будущее, мы обещаем и дальше вас приятно удивлять» «Мы с удовольствием объявляем имена брендов, за которые отдали свои голоса пользователи нашего сайта, — говорит директор TripAdvisor по маркетингу Барбара Мессинг. — Они помогут всем путешественникам взять с собой в дорогу только самое лучшее». В России победителями премии «Travellers’ Choice 2015» также стали Аэрофлот, Яндекс Такси, TEZ Tour, МТС, аэропорт Шереметьево и консульство Испании. Так как TripAdvisor по праву считается крупнейшим в мире сайтом о путешествиях, для нас эта награда – предмет особой гордости и показатель доверия миллионов наших клиентов. TripAdvisor® — крупнейший в мире сайт о путешествиях, на котором размещено более 200 миллионов отзывов и мнений путешественников о более чем 4,9 миллиона отелей, ресторанов и достопримечательностей по всему миру. Веб-сайты бренда TripAdvisor образуют самое большое сообщество путешественников в мире, на cайты бренда TripAdvisor заходят до 340 миллионов уникальных посетителей ежемесячно. Результаты премии «Travellers’ Choice 2015» были обнародованы в России, Канаде, Франции, Германии, Италии, Японии, Испании, Великобритании и США.
Оставить комментарий

«Росгосстрах» победитель «Звезда Travel.ru-2014»

Друзья, спешим поделиться с вами прекрасной новостью! На днях наша компания была названа Интернет-пользователями лучшей страховой компанией для туристов :) «Росгосстрах» был признан лучшим страховщиком для российских туристов по итогам Интернет-голосования, в котором приняли участие десятки тысяч пользователей Рунета. 19 марта, в первый день работы международного форума MITT 2014 «Путешествия и туризм», наша компания была удостоена премии «Звезда Travel.ru» — одной из старейших и самых престижных в отечественной туристической отрасли (в этом году премия проводилась уже в 11-й раз). Российские пользователи Интернета сами выдвигают претендентов на звание лучших, а потом идет открытое голосование в два тура. Нам особенно приятно, что за нас проголосовало 47% интернет-пользователей! Мы искренне рады победе и хотим от всей души поблагодарить всех наших клиентов и тех, кто отдал свой голос за нас! И напоминаем, что оформить туристическую страховку можно очень быстро и просто — онлайн на нашем сайте: www.RGS.ru/travel :)
Оставить комментарий

Анатомия онлайн-покупки туристического полиса на RGS.ru

Друзья, в конце ноября прошлого года мы запустили на нашем сайте сервис онлайн-продаж полисов страхования выезжающих за рубеж www.RGS.ru/travel. Этот сервис стал нашим первым, полностью отвечающим критериям концепции прямого страхования. Он позволяет пользователю, буквально не вставая с места и не отходя от компьютера, оформить, оплатить картой и получить на свой e-mail полис ВЗР. С момента запуска при помощи сервиса было оформлено уже более... В общем, очень-очень много договоров, поверьте нам :) Практически каждый 9-й посетитель раздела уходит с нашего сайта с покупкой. Результаты первых месяцев работы сервиса превысили все наши, даже самые оптимистичные, прогнозы! Сервис не идеален, его функциональность и удобство постоянно дорабатываются, чтобы клиенту было максимально просто и понятно купить полис ВЗР на сайте. Однако уже сейчас можем с уверенностью сказать, что наш сервис очень удобен и востребован среди пользователей! Хотим рассказать о его текущей версии (это уже вторая итерация), пояснив особенности и уникальность его интерфейса, а также поделиться подробностями процесса.

Это наш шутливый образ :)

Кто ты и куда едешь? Три простых шага Ранее наш калькулятор ВЗР на сайте состоял из одной формы расчета, однако необходимость последующей подготовки к оформлению и процессу оплаты потребовала увеличения количества полей для ввода данных. Мы логически разнесли их на три последовательные формы: 1. Параметры поездки и сведения о застрахованных На этом шаге мы сообщаем пользователю, что сервис предусматривает возможность мгновенной покупки полиса. Сбор данных пользователя опять же логически поделен на 3 блока:
  • Куда едем
Контрол для выбора страны (или несколько стран) реализован в уже привычном для интернет-пользователя виде. Такой принцип распространен в почтовых сервисах, например, Gmail и Яндексе, в части ввода e-mail адресатов.
  • Когда
Блок контролов для выбора дат также реализован подобно популярным и уже привычным пользователю Интернет-ресурсам (бронирование билетов на самолет и номеров в гостиницы). При вводе даты для удобства выбора отображается календарь на текущий и следующий месяц.
  • Кто едет
В этом блоке пользователь вводит информацию о застрахованных. С одной стороны, для получения стоимости полиса достаточно ввести даты рождения, однако сервис заточен под продажу, поэтому на данном этапе мы сразу запрашиваем у пользователя данные загранпаспортов путешествующих – это понадобится для генерации полиса. Итак, мы собрали данные, достаточные для расчета тарифов по риску «Медицинская и экстренная помощь». Теперь мы знаем, что наш пользователь на пару недель собирается в Таиланд, вовсе не планируя для себя «тюлений» отдых. Переходим на следующий шаг… 2. Выбор программы На этом этапе мы столкнулись с тремя проблемами выбора. О них по порядку.
  • Количество
Мы сразу решили, что все имеющиеся у нас варианты программ (а их сейчас четыре) предлагать не будем (большой выбор – не всегда хорошо, а особенно в онлайне, где все должно быть быстро). Однако мы долго размышляли, сколько же вариантов все-таки необходимо пользователю для комфортного выбора, и остановились на трех программах, самых популярных.
  • Нейминг
На момент разработки сервиса наши программы страхования назывались просто: 1, 2, 3 и 4. Логично, но недостаточно привлекательно для клиента. Поэтому мы в ходе долгих обсуждений и согласований остановились на следующем варианте названий для программ, решив, что на сайте мы не будем показывать клиенту скучные цифры: «Эконом», «Комфорт», «Премиум». В итоге программы были переименованы во всех каналах продаж, не только на сайте :)
  • Страховые суммы и валюта
Опять же согласно тарифному руководству клиенту предоставлен выбор страховой суммы по каждой программе и валюты (в самых распространенных случаях). Однако откуда простой пользователь знает, какая сумма ему нужна? Будет ли 50 000 долларов достаточным покрытием? А 100 000 не много ли? И доллары ли вообще или евро? Решение? Обратиться к статистике расчетов и посмотреть, какие наиболее популярные валюты по каждой из программ выбирали пользователи ранее! Проделав небольшое исследование, мы получили ответ – 30 000 для «Эконома», 50 000 для «Комфорта» и 100 000 для «Премиума». С валютой еще проще: страны Шенген и Европы – евро, все остальные страны – доллар. Итак, проблемы решены. Пользователю предложено три варианта программы, и ему остается только выбрать оптимальный для себя вариант, не задумываясь о деталях – остальное мы проанализировали и решили за него. Наш пользователь не привык экономить на себе и выбрал «Премиум», а нам осталось только уточнить у него последние детали и подготовить полис к оплате. 3. Оформление полиса На последнем перед оплатой шаге пользователь может подключить одну из трех (или все, если захочет) дополнительных опций при необходимости: «Утрата багажа», «Гражданская ответственность» и «Несчастный случай». Выбранную программу и подключенные опции пользователю показываем в виде чека, что тоже привычно для покупателя. Важный момент – проверка введенных данных и их коррекция при необходимости. Данные по застрахованным пользователь может скорректировать на этом шаге, но только в части ФИО. Если ошибка в дате рождения, необходимо вернуться на первый шаг, поскольку эти данные могут влиять на тариф. Далее, на чье имя заключается договор, кто будет страхователем – один из застрахованных или, может, вообще другой человек? Не проблема – наш пользователь делает выбор, а мы его принимаем, а также просим дать нам контактные e-mail и телефон. На e-mail клиент получит свой полис после оплаты, а телефон может понадобиться нам при урегулировании страхового случая. Все, теперь мы знаем о нашем уже «почти клиенте» и его планах на отдых достаточно, чтобы оформить и продать ему полис, но предусмотрительно просим его еще раз посмотреть все детали внимательно и проверить правильность: Здесь пользователь видит все ключевые параметры своей поездки и данные по застрахованным (что особенно важно, поскольку нам очень часто приходят письма от клиентов, купивших полис онлайн, с просьбой исправить ошибку в фамилии или изменить даты). Все проверив, пользователь может перейти на стадию оплаты. Оплата После нажатия кнопки «Оплатить» пользователь попадает на защищенную страницу платежного шлюза, где с соблюдением всех мер безопасности (о чем говорит соответствующее сообщение в футере страницы) у него запрашиваются реквизиты банковской карты. После успешного проведения оплаты пользователь возвращается на сайт и получает готовый полис в формате PDF для скачивания. Параллельно на e-mail клиента уходит письмо с прикрепленными полисом и правилами страхования. Всё! Наш клиент может не беспокоиться, его беспечный отдых на пляжах жаркого Таиланда теперь надежно застрахован. Кстати, в письме с полисом, который мы отправляем нашему клиенту, мы просим поделиться магнитиком из поездки, и у нас в коллекции уже есть несколько штук :) Обещаем публиковать в блоге фото и имена наших путешественников, а также их отзывы о поездке, в обмен на магнитик, а, возможно, даже устроим конкурс с призами за самый необычный магнит :) Итого… Мы постарались описать процесс нашей работы над сервисом именно с точки зрения удобства для пользователя – с точки зрения usability. Поскольку в продаже через Интернет самое главное – это удобство и скорость, перед нами стояла задача внимательно проработать продукт, представив в онлайн-расчете только самые массовые программы и самые популярные опции, скрыв так называемые исключения и единичные случаи. Помимо простоты самого продукта, необходимо было максимально упростить и сделать прозрачным процесс ввода пользователем данных и выбора параметров. Для этого были тщательно проанализированы аналогичные сервисы на сайтах российских и западных компаний. И мы с уверенностью можем сказать, что сделали очень удобный сервис онлайн страхования ВЗР! В преддверии сезона отпусков мы приглашаем вас на наш сайт, чтобы вы сами смогли оценить по достоинству наш сервис и надежно застраховать себя и своих близких на время путешествия. А это пост – вам в помощь, на случай, если возникнут какие-то вопросы в процессе оформления. Хотя уверены, что всё пройдёт гладко :) Отличного отдыха!
Оставить комментарий

Страховка для выезда за границу – теперь онлайн!

Друзья, это прекрасное утро понедельника мы начинаем c не менее прекрасной новости для всех любителей путешествий. Начиная с 26 ноября полис страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) можно приобрести на нашем сайте! Вам нужны только компьютер с выходом в Интернет и банковская карта, а готовый полис будет отправлен на ваш e-mail. Мы уделили максимум внимания удобству и простоте интерфейса, чтобы у пользователя не возникло никаких проблем и вопросов в процессе оформления и покупки полиса. Проверить и убедиться может каждый, сервис ждет вас по ссылке www.RGS.ru/travel/.

Самое важное, что позволяет работать такому сервису – документ, купленный таким образом, принимается во всех иностранных посольствах на территории России для оформления визы. Ждем вас на нашем сайте и будем рады отзывам о работе сервиса – пишите нам в комментариях к посту, нам очень важно ваше мнение!
Оставить комментарий
© Российская государственная страховая компания, 2015
www.RGS.ru