Анатомия RGS.ru

В канун нового 2010 года мы кардинально обновили и омолодили свой интернет-сайт. Это не простая косметика – «Росгосстрах» выходит на новый, еще более высокий уровень, и при этом становится понятнее, прозрачнее и доступнее.

Предлагаем пройтись по новому сайту RGS.ru, понять, почему мы (и не только мы) считаем его революционным, а также узнать несколько секретов и забавных моментов (которые пока нигде не опубликованы), связанных с его созданием. Нам поможет руководитель проекта New.RGS Ренат Конурбаев. Вся прямая речь в этом посте – его. Итак, приступим.

Было-стало

Так наш сайт выглядел до декабря 2009 года:

Старый сайт Росгосстраха

А так он выглядит сейчас:

Новый сайт RGS.ru

Долгое время после запуска нового сайта по Интернету ходили слухи, что «Росгосстрах» сменил логотип, отказавшись от знаменитого «орла» в пользу новомодной черно-белой аббревиатуры RGS. Всячески хвалили и ругали. Сравнивали нас со Сбербанком и Почтой России, которые тоже меняли свой имидж примерно в это же время. Мы не стремимся развенчивать мифы, но считаем нужным внести ясность.
«Мы создавали новый сайт, чтобы приятно удивить клиентов и поразить конкурентов. Никакого ребрендинга нет. Просто у нас новое лицо в Интернете».

Создатели

«Мы привлекли лучшие ресурсы страны и мира».
Здесь мы приоткроем завесу тайны. Идея дизайна принадлежит британской компании North. Среди ее клиентов – банк HSBC, королевский монетный двор Великобритании и королевский автоклуб Великобритании. Проект консультировала Джен Смит (Jan E. Smith), эксперт с мировым именем в области прямого страхования, а также маркетинга страховых и иных услуг. В свое время, будучи директором розничного маркетинга TSB BANK PLC, она почти втрое увеличила долю компании на молодежном рынке (с 6 до 17 процентов) – все благодаря новым продуктам и маршрутам торговли при поддержке рекламных кампаний в прессе и на телевидении. Также она была директором по маркетингу банка First Direct, известному во всем мире благодаря исключительно высокому уровню сервиса. И мы не забываем про наших коллег – под руководством Рената они превратили витающие в воздухе абстрактные мысли и идеи в отлаженный работающий сайт.

Люди на сайте

«В съемках были задействованы наши же сотрудники. Сделали кастинг, пригласили всех отобранных и попросили рассказать о себе на камеру. Нам не нужен «голливудский» лоск, нам нужны реальные люди. В результате, во всех роликах вы можете наблюдать своих коллег. Получился первый «живой» сайт».
Малыш Степа (герой роликов «Каско») – единственный, кто не рассказывает посетителям сайта о страховании. Впрочем, он также единственный из всех героев видеороликов, кто не работает в компании, в силу своего возраста. Рассказ о том, как Степу снимали для роликов, требует отдельного поста. Степан не желал сниматься и кого-то изображать, он хотел смотреть мультфильмы и есть конфеты. Съемочной группе пришлось пойти на хитрости. Под камерой была установлена гладильная доска, на которой стоял ноутбук с мультиком. Степа сидел напротив, и визуально казалось, что он смотрит в кадр. На самом же деле он следил за приключениями Вини-Пуха («Мази» и «Робин Гуд» его не устраивали).

Кто делал ролики?

Режиссером выступил Игорь Зайцев («Есенин», «Диверсант. Конец войны», «Каникулы строгого режима»), а адаптацией сценариев занялся Михаил Марфин (КВН, «Счастливый случай», «Убойная лига»).
«В роликах нам хотелось добиться человечности, открытости, сопереживания».
Однако съемки совсем прекращаться не будут. Сайт будет пополняться новым видео с рассказами о компании и ее услугах. Все ролики, помимо нашего сайта, доступны также в нашем канале на YouTube.

Будущее

«Нашей задачей было создать удобный, современный, функциональный, если хотите – модный инструмент в руках каналов продаж. На этом основаны наши дальнейшие планы развития».
В ближайшее время на сайте появится удобнейший инструмент для клиентов – личный кабинет.
«Личный кабинет позволит клиентам сохранять историю своих покупок, статус полиса, расчеты, совершать покупки с помощью банковской карты и многое другое».
После этого мы продолжим экспансию и дальше: уже планируется адаптировать сайт для мобильных телефонов, а также разработать специальное приложение для айфона. И, конечно, не будет обойден стороной и Интернет. Мы осваиваем блогосферу и делимся своими мыслями и впечатлениями на различных сетевых площадках: помимо этого блога, у компании есть свой ЖЖ, Твиттер и страница на Фейсбуке. О других наших замыслах и идеях пока умолчим, но…
«Мы думаем во всех направлениях и в ближайшее время станем признанными лидерами в Интернете. Вот увидите!»
P.S. А пока мы строили планы на будущее и писали этот пост, наш сайт одержал победу в конкурсе «Золотой сайт» в номинации «Дизайн-инновации и мультимедиа» по итогам народного онлайн-голосования, а также стал призером в этой же номинации по мнению экспертов и жюри.
Оставить комментарий