Bangkok Insurance: один на десять миллионов

Сайт тайской Bangkok Insurance встречает посетителей серьезно: крупнейшая азиатская страховая компания, уверенность в себе, сдержанность в каждой детали; проще говоря, серьезный бизнес. А вот в глазах телезрителей компания куда либеральнее, проще и веселее. Bangkok Insurance уже несколько лет сотрудничает с рекламным агенством Creative Juice/G1, результат - несколько серий шикарных видеороликов. В 2005 году была запущена рекламная кампания "Probability = 0.0000001%" ("Вероятность = 0.0000001%"). Каждый ролик здесь - маленькая трагедия, которая невероятным образом все-таки оборачивается хэппи-эндом. С одной ремаркой - так бывает только один раз из десяти миллионов. Для остальных случаев есть Bangkok Insurance. В 2006 году эти ролики взяли золото на Каннском фестивале рекламы. И еще несколько золотых и серебряных наград на фестивалях AdFest, Clio и One Show. Что, впрочем, неудивительно - они великолепны.
Оставить комментарий