Электронное ОСАГО, первая неделя: полет нормальный!

Мы уже рассказывали в нашем блоге о том, что компания «Росгосстрах», в полном соответствии с законодательством, запустила на своем сайте продажи ОСАГО через интернет, и у нас уже есть первые довольные клиенты.  На самом деле, как и в любом новом и большом начинании, на самом старте у нас было очень много проблем. О некоторых из них мы хотим рассказать сегодня. Кроме того, советуем прочесть этот пост всем клиентам, которые хотят купить электронное ОСАГО на сайте «Росгосстраха». Как мы уже писали, самый первый клиент купил полис в половине первого ночи 01 июля. В эту ночь почти все мы не спали и следили за развитием событий в чате WhatsApp, а наша команда, отвечающая за запуск, просто ночевала на работе. К утру первого июля стало понятно, что сервис пользуется колоссальным успехом – уже 1000 клиентов обратились за полисом, но получили отказ от сервисов РСА – единая база данных автомобилистов не смогла их авторизовать. В течение дня этот показатель только рос и к вечеру достиг десяти тысяч. При этом в 4-5 раз выросло посещение сайта и в десять раз – посещение страницы с калькулятором ОСАГО.  Подобный всплеск посещаемости сохраняется на протяжении всей первой недели. Эти цифры подтверждают, что спрос на электронное ОСАГО в нашей стране определенно есть. Первый день работы сервиса выявил массу ошибок, которые приходилось оперативно исправлять прямо на месте. К вечеру обнаружилась одна системная ошибка на стороне систем Российского Союза автостраховщиков, из-за которой с карты клиента списывались денежные средства, а полис на почту клиента не поступал. Пока мы исправляли эту ошибку, у нас появились сотни клиентов, которые оплатили, но так и не получили свой полис. Это были горячие дни для первой линии поддержки – необходимо было уточнить, действительно ли полис не пришел клиенту на почту, и оформить возврат денежных средств. Мы научились исправлять данную ошибку, и уже оплаченные полисы начали приходить клиентам на их электронные адреса. Сегодня основная проблема, которая мешает купить электронный полис – «жесткие» условия пролонгации, установленные законодательством. Оформить полис можно только, если соблюдаются сразу несколько условий: - Полис пролонгируется в «своей» страховой компании - Клиент имеет действующий и зарегистрированный талон ТО - Клиент не меняет дату начала действия полиса, при этом новый полис должен начинать действовать сразу по окончании предыдущего, без «пробелов в датах и пересечений - Клиент не меняет никаких данных в полисе – не добавляет водителей, не исправляет буквы и цифры, и т.д. и т.п. Как выяснилось, последнее ограничение стало действительной проблемой для многих клиентов – кто-то поменял права, кто-то не заметил, что отчество в предыдущем полисе написано с ошибкой. К сожалению, исправить имеющиеся в системах данные клиент не может – это уполномочен сделать только представитель  страховой компании. Поэтому, если у вас закрались ошибки в предыдущем полисе ОСАГО, вам необходимо обратиться в ближайший офис продаж «Росгосстраха» для их исправления. Обязательно обратите внимание менеджера по офисным продажам, чтобы ошибки были исправлены не только на бумажном полисе, но и в учетных системах. В принципе, продлить полис можно там же, в офисе, в таком случае за электронным ОСАГО можно прийти к нам на сайт еще через год. Не забывайте, что для жителей Москвы и Московской области, а также Санкт-Петербурга и Ленинградской области, у нас уже полтора года работает сервис «ОСАГО онлайн» - не путаем с электронным ОСАГО! Мы также формируем проект полиса для клиента, клиент оплачивает полис банковской картой, а затем наш старый-добрый полис на бланке БСО «приезжает» к клиенту с курьером или ждет его в любом нашем офисе продаж. Очень быстро, удобно и безопасно. Многие клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга выбирают именно этот путь. Мы внимательно читаем все посты и публикации, касающиеся темы электронного ОСАГО, особенно те, в которых содержатся впечатления реальных клиентов. На основании комментариев клиентов, в том числе, вносятся оперативные уточнения в процесс расчета и оформления на сайте. Друзья, спасибо за отклики! Пишите больше! Самые лучшие комментарии (включая негативные) мы обязательно опубликуем в наших блогах. Кстати, мы заметили, что практически все скриншоты и картинки в интернете - с нашего сайта! В том числе и тот самый полис первого клиента, который уже разместили у себя все кому не лень. Это означает, что именно «Росгосстрах» сейчас задает тон в электронном ОСАГО, а наши конкуренты пока не так активны. Наш макет полиса – это вообще отдельная история, достойная, возможно, отдельного поста в нашем блоге… К нам приходят вопросы, касающиеся, в частности, неправильно примененного КБМ в сервисе автоматической пролонгации. Все данные мы получаем из централизованных систем РСА, ничего от себя не придумываем. На сайте у вас появится тот КБМ, который присвоен вам в РСА. Еще раз напоминаем: если вы решили оформить электронное ОСАГО в «Росгосстрахе» -  внимательно отнеситесь к заполнению всех полей. Ничего менять нельзя – полис можно продлить только с имеющимися данными. Со всеми вопросами, пожеланиями, замечаниями и предложениями обращайтесь к нам на support_online@rgs.ru Постараемся ответить каждому!
Оставить комментарий