Факты: Direct Line

Что такое 25 лет истории Direct Line против 150 у Travelers и, тем более, 300 у Lloyds? Многое, если компания не лезет в карман за новыми идеями и не стесняется инноваций. Об устройстве одной из самых интересных компаний (о других не пишем) – ниже.

Стремительный рост

В начале своей истории у компании было всего 63 сотрудника и ровно одна предлагаемая услуга. Сейчас в Direct Line работают более 10000 человек, а число клиентов давно перевалило за пять миллионов. Каждые десять секунд в мире продается по полису Direct Line. В чем дело? В той самой услуге.

Козырной туз

Имя ей - прямое страхование. Вместо долгих встреч со страховыми агентами и мук выбора вы просто берете в руки телефонную трубку и набираете заветный номер. По окончанию разговора можете считать себя застрахованным.

Да ну?

Именно так. Уже через пять лет по красному телефону оформлялось 10% всех британских страховок. Просто Direct Line начинали с малого – страховали только автомобили. Сегодня компания предоставляет полный спектр страховых услуг. Прямо как «Росгосстрах».

Образ

В январе 1990 года Direct Line нашла себе подходящую эмблему – пижонский красный телефонный аппарат. На колесах. Выглядит так же забавно, как и звучит, но отражает суть компании на все сто.

Модернизация

Впрочем, прогресс не стоит на месте – сегодня многим удобнее сделать несколько кликов мышкой в интернете, нежели звонить. К марту 2001 года 30% рынка сетевого страхования принадлежали Direct Line. У логотипа-телефона появилась коллега – компьютерная мышь. Тоже красная. Тоже на колесиках.

Знакомые голоса

Рекламные ролики Direct Line озвучивают голоса, известные каждому британцу. Роль телефона взял на себя Стивен Фрай (Чеширский кот в новой «Алисе» Тима Бертона и держатель рекорда по количеству «факов», сказанных в прямом эфире). За мышь отыгрывается Пол Мертон, входящий в число десяти величайших остряков всех времен по версии The Guardian.

Юбилей

Мы уже упоминали об этом в начале поста. В этом году Direct Line отмечает свое 25-летие и продолжает идти в ногу с современными технологиями. Сама компания говорит о прошедших годах как о четверти века бесконечных инноваций. А все начиналось всего лишь с одной – но какой! – идеи.
Оставить комментарий