Факты: Sheilas' Wheels

Инновации Direct Line? История Lloyd's? Целая драма вокруг логотипа Travelers? Все это кажется занудным после трех секунд пребывания на сайте Sheilas' Wheels. Подумать только – это сайт страховой компании! И так не только с сайтом, так – со всей компанией. Впрочем, довольно эмоций, разберем все по полочкам.

Только для девочек ...

Sheilas' Wheels позиционирует себя как страховщик для женской аудитории. Из этого тезиса и чувства юмора сотрудников вытекает все остальное: сайт, логотип, символы, предложения.

«Тебе так идет это!»

Так вот, сайт. По своему желанию вы можете поменять на нем размеры шрифтов и - внимание! – цветовую гамму. Вам больше нравится белое с розовым или черное с, вы угадали, розовым?

В тачке

Sheilas' Wheels предоставляет целый спектр страховых услуг, но основной упор делается на автострахование. Сюда же входит и помощь на дороге (машина не заводится, кончился бензин), которую оказывают сотрудники, специально обученные работать с женщинами-водителями. Поэтому символом компании стали три похожие на жен героев мультсериала «Флинтстоуны» дамы в Cadillac Eldorado. 

Женщины, которые поют

Эти дамы в розовом – не просто лица для рекламы. Втроем они составляют группу The Sheilas – поют, снимают клипы и часто выступают в клубах. Их продюсирует трио SAW, которое работало с Глорией Гейнор, Кайли Миноуг и даже Judas Priest.

Реклама

Без комментариев: Естественно, интернет не мог не отреагировать. Это только один пример из не менее 100 различных пародий:

Багаж

Какое попадание в целевую аудиторию – застраховав свое авто в Sheilas’ Wheels, вы автоматически страхуете свою сумочку со всем ее содержимым на случай кражи из машины или ДТП! Весь ущерб вплоть до трехсот фунтов вам возместит компания.

Напрямую

Мы не зря упомянули в начале Direct Line. Питер Вуд, ее основатель, и есть тот самый человек, который придумал и организовал Sheilas’ Wheels. Поэтому неудивительно, что Sheilas’ Wheels, также как и Direct Line, работает по технологии прямого страхования – никаких офисов и агентов, только телефон и Интернет.

... или не только для девочек

Кстати, не стоит обвинять Sheilas' Wheels в феминизме и прочем – мужчины тоже могут быть клиентами компании. Или хотя бы принять участие в ее конкурсе. К примеру, в 2007 году компанией был объявлен открытый конкурс, победителя которого обещали снять в рекламном ролике. Лозунг кампании «Make Me a Sheila Star». В конкурсе приняли участие в общей сложности более 11 тысяч человек, включая маленьких детей, девочек, мальчиков, мужчин и женщин, самому младшему из которых было 18 месяцев, а самому старшему – 98 лет. В итоге было отобрано 30 человек, которых сняли в двух рекламных роликах. Другой вопрос, воспользуются ли они страховкой сумочки?
Оставить комментарий