Роман длиной в 95 лет

Делимся радостной новостью: в этом году «Росгосстрах» снова стал любимым страховым брендом россиян. Как мы об этом узнали?
Каждый год компания Online Market Intelligence проводит исследование «Любимые бренды россиян», где замеряет отношение к известным брендам в различных сферах экономики, в том числе в страховании. В этом году опрос проводился среди 1 500 человек, которые регулярно пользуются страховыми услугами.
OMI[2].jpg

Каждый 4-й участник назвал «Росгосстрах» любимой страховой компанией!
Этот опрос проводился среди жителей городов-миллионников, ну а как же вся остальная страна? Маркетинговые исследования показывают, что 9 из 10 наших сограждан при разговоре о страховании упоминают «Росгосстрах» — мы самый узнаваемый страховой бренд в России!
Но ведь узнаваемость — это совсем не то же, что любовь)
Вообще-то любовь — чувство иррациональное. Не очень верится в любовь со страховкой. Однако специалисты Online Market Intelligence говорят, что любовь к бренду имеет и иррациональные, и рациональные стороны.
Зарождается такая любовь неромантично, «по расчету»: потребитель начинает ценить бренд за качество услуги или товара. Постепенно на этом фундаменте формируется доверие клиента к компании, а доверие при взаимной симпатии легко перерастает в любовь! И тут уже начинается удивительное.
В ходе опросов выяснилось, что потребители в нашей стране зачастую не «изменяют» любимому бренду, даже когда он меняет имидж, цены или соперничает с сильным конкурентом. Такая верность клиентов прослеживается у многих знакомых нам с детства и узнаваемых с советских времен торговых марок.
Год за годом, уже 95 лет мы завоевываем сердца наших соотечественников. Госстраховцы своим ежедневным трудом добиваются того, чтобы россияне продолжали считать наш бренд любимым. Дорогие друзья, ваша любовь — взаимна!