РОСГОССТРАХ – лидер в соцсетях!

Друзья, спешим поделиться радостной новостью. В начале этого года агентство Artenom-CFE Consulting опубликовало экспертное исследование «Интегрированность в социальные сети крупнейших страховых компаний России», по результатам которого лидером рейтингов по главным номинациям «Популярность» и «Охват Интернета» стала компания РОСГОССТРАХ. В связи с этим мы получили звание лауреата независимой ежегодной премии «Золотой лайк», которая отмечает компании банковского и страхового сектора, достигшие наивысших результатов в области продвижения в социальных сетях. «Золотой лайк» был учрежден агентством Artenom-CFE Consulting совместно с «Аналитическим банковским журналом». Награда присуждается компаниям с максимальным рейтингом согласно результатам исследований, которые проводятся агентством среди компаний банковской и страховой сферы.
«Показатели страхового сектора в социальных медиа 2011 года близки к соответствующим показателям банковского сектора по состоянию на середину 2010 года, когда было опубликовано наше первое исследование», – отмечают авторы. «В 2010 году банки только начали осваивать социальные медиа, а к концу 2011 года увеличили популярность своих ресурсов более чем в 50 раз. Современное состояние дел в страховой сфере можно условно сравнить с прошлогодним периодом в банковском секторе». Общее число подписчиков официальных страничек страховых компаний составляет около 6 тысяч человек. Данный показатель близок к уровню банковского сектора 2010 года, поэтому популярность страховых ресурсов в соцсетях можно охарактеризовать как нормальную для начального уровня. Страховые компании наращивают свое присутствие в соцсетях, ведя активные кампании и конкурируя друг с другом. Наиболее популярными ресурсами среди российских страховых компаний являются Facebook и Twitter. Наибольшую популярность страховым компаниям на сегодняшний день приносит работа с сетью Twitter.
Со своей стороны можем сказать, что активно работаем в социальных медиа уже 2 года. За это время мы поняли для себя, как нужно общаться с пользователями, что им интересно. Мы установили контакт с аудиторией и уже достигли отметки в 428 друзей на нашей Facebook-странице и в 1086 фолловеров в Твиттере. РОСГОССТРАХ стал лауреатом Ежегодной Всероссийской премии в области корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа года 2011» в номинации «Корпоративные социальные сети». Мы также стали первой компанией финансового сектора, которая открыла собственное представительство в Foursquare, и одними из первых предложили пользователям этой геолокационной сети принять участие в специальной акции. А наш корпоративный блог RGSblog.ru наряду с микроблогом вышли в финал премии «Блог Рунета 2011».

Друзья, спасибо вам, что вы с нами в социальных сетях! Мы будем продолжать следить за трендами и радовать вас новыми открытиями и достижениями.

Оставить комментарий