Страхование за компанию

Наверное, если бы эта социальная сеть создавалась у нас, то ее назвали бы Однострахователи.ру… Однако проект, совмещающий в себе элементы соц.сети и страховых услуг, появился в Германии и называется он Friendsurance, что тоже логично. Можно сказать, что это своего рода проект-первопроходец – он объединяет в себе элементы онлайн-социализации и страхования. Сервис объединяет близких друг другу людей, которые выделяют часть своего бюджета на страхование и за счет взаимопомощи помогают друг другу сэкономить на взносах.

Friendsurance

Схема страхования достаточно проста. Проект подразумевает создание небольших групп, в которые входят доверяющие друг другу люди. Они заключают со страховой компаний договор страховой взаимопомощи и платят страховые взносы. Если же с кем-то из участников группы наступает страховой случай, то каждый член группы выплачивает пострадавшему заранее оговоренную небольшую сумму (несколько десятков евро) – из этих денег и складывается страховая выплата. При этом если ущерб велик и набравшаяся сумма не покрывает ущерб, то недостающую часть выплачивает страховая компания. Преимущество такой схемы страхования очевидна – это экономия на стоимости страховки через Friendsurance, которая по информации от проекта достигает 70% от цены обычного страхования. Размер скидки зависит от количества участников в группе, что легко объяснимо – чем больше людей в группе, готовых помочь небольшой суммой, тем больший ущерб они смогут коллективно покрыть, тем меньше придется доплачивать страховщику. Членство в этой социальной сети бесплатное. Пока что участникам предлагается застраховать домашнее имущество и гражданскую ответственность. Чуть позднее к продуктовой линейке будут добавлены также страхование от несчастных случаев, медицинское и автострахование. Сама социальная сеть Friendsurance страховщиком не является – это всего лишь агрегатор, только предоставляющий площадку для страховых компаний. Страховщики, как и на обычном страховом рынке, конкурируют друг с другом, пытаясь предложить наиболее выгодные условия и тарифы, а клиенты сравнивают и выбирают наиболее оптимальный вариант. Friendsurance же планирует монетизироваться за счет комиссии, которую страховщики платят площадке за привлеченных клиентов. Друзья, очень интересная схема работы! Как вам такой вариант страхования и видели ли вы на нашем рынке что-нибудь подобное?
Оставить комментарий