Swiss Mobiliar: нам пишут

«Уважаемый Mobiliar! Я купила своему мужу превосходную автоматическую газонокосилку, которая работала именно так, как мне и обещали. К сожалению, не только на газоне». «Уважаемый Сэр (или Мадам)! Как и всегда, после Рождества я выбросил свою елку во двор. Каким-то непостижимым образом, я промахнулся». «Уважаемый Сэр (или Мадам)! Я фотографировал шикарную коллекцию фарфора, которую хотела продать моя тетя. Там было 400 предметов... а позже, еще больше». Таким простым образом Swiss Mobiliar рекомендует застраховать свое имущество. Особой остроты роликам добавляют виноватые напряженные интонации клиентов, которые проговаривают тексты своих страховых заявлений по мере их написания. В 2006 году третий ролик получил две награды: одну бронзу на фестивале The One Show, вторую – на Каннском фестивале рекламы.
Оставить комментарий